Самым популярным пикапом ушедшего года является модель Ульяновского автозавода. К такому выводу пришли специалисты «Автостат», подсчитав итоги продаж в данном сегменте.
В течение 2019-го в России было продано 10,5 тысяч новых легковых грузовичков, что на 8,5% меньше, чем в 2018 году. Более трети продаж – 3600 экземпляров – пришлось на «УАЗ Пикап», который уже третий год подряд становится лидером среди «одноклассников». Правда, в прошлом году он также ощутил спад продаж – на 5,2%.
На втором месте Toyota Hilux с небольшим падением в 0,3% и результатом в 3180 штук. Третье место за потерявшим 33,3% - треть объёмов от 2018-го Mitsubishi L200. Его прошлогодний итог - 2019 единиц.
В целом, пикапы по-прежнему покупают в нашей стране очень неохотно, их рыночная доля – менее 1% от всех реализованных автомобилей.