Производитель собирается обновить прошивку блока управления для бензомотора ВАЗ-21179 с рабочим объёмом 1.8 литра.
Этот двигатель стоит под капотом высокого хэтчбека XRAY и автомобилей семейства Vesta.
Новая программа позволит повысить характеристики агрегата и, главное, исключить "провалы" при оборотах 2000-2500, на которые частенько жаловались автомобилисты. Для этого наладчики поработают с блоком управления фазовращателя.
Сейчас новое ПО проходит финальные тесты, после которых будет запущено в производство.
Также АвтоВАЗ в очередной раз сменил алгоритм переключения передач на «роботе» АМТ, добавив спортивный режим и обороты выше 3500 в минуту. Модернизированный вариант которого именуется АМТ-3.0 и устанавливается на Granta FL, а также будет применён на Vesta и XRAY с двигателем 1,8.