Автомобили Ford, BMW и Peugeot научились "общаться" между собой

22:48, 13 июля 2018г.

Компании Ford, BMW и Groupe PSA (марки Peugeot, Citroen, Opel) представили технологию C-V2Х (Cellular Vehicle-to-Everything), которая позволяет автомобилям разных автопроизводителей "общаться" между собой и объектами дорожной инфраструктуры. Данная платформа была разработана вместе с автомобильной ассоциацией 5G (5GAA), компаниями Qualcomm Technologies и Savari.

C-V2X - это беспроводная система обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры (светофорами и различными центрами организации дорожного движения). Благодаря ей повышается безопасность и эффективность дорожного движения. Кроме этого данная платформа поможет развитию беспилотных автомобилей. 

Томас Лукашевич, руководитель направления автономного вождения Ford в Европе: "Технология C-V2X надежно и безопасно связывает транспортные средства друг с другом, кроме того, в будущем она сможет адаптироваться под соединение 5G. Все это делает ее неотъемлемой частью концепции развития будущих транспортных средств Ford, где все автомобили и инфраструктура будут общаться на одном языке. Первые результаты испытаний C-V2X в Европе и других странах были впечатляющими, и подтвердили тот факт, что беспроводные системы C-V2X обладают превосходными коммуникационными возможностями".

Прямой обмен данными между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры посредством сетей 5G, увеличивают эффективность электронных помощников, например, систем предупреждения о светофорах, системы предотвращения столкновения автомобилей на перекрестке, а также обнаружению пешеходов на дороге. 

Технология C-V2X поддерживается всемирными автомобильными экосистемами, включая быстрорастущую ассоциацию 5GAA. В состав 5GAA входят более 85 участников по всему миру: ведущие автопроизводители и поставщики, разработчики программного обеспечения, операторы мобильной связи, производители полупроводников, поставщики тестового оборудования, поставщики телекоммуникационных услуг, сигнального оборудования для регулировки дорожного движения и дорожно-эксплуатационные организации.

Внедрять технологию C-V2X будут с помощью сотовых модемов. Автомобили смогут передавать телеметрические данные, поддерживать дистанционную связь с европейской системой автоматического оповещения о ДТП (eCall), подключаться к единой информационно-развлекательной системе, а также получать необходимую информацию о дорожной ситуации и свободных парковочных местах. В настоящее время технологию С-V2X испытывают в Германии, Франции, Корее, Китае, Японии и США.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



10 июля 2018г.
Путешествие на автомобиле к Кипарисовому озеру Сукко в Краснодарском крае

Путешествие на автомобиле к Кипарисовому озеру Сукко в Краснодарском крае

От Краснодара в поселок Сукко, расположенный под Анапой, на территории которого находится одноименное озеро, лучше всего ехать по маршруту А-146
09 июля 2018г.
Формула 1. Гран-при Великобритании 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Великобритании 2018 - отчёт о гонке

Райкконен разворачивает Хэмилтона, а Феттель выигрывает гонку. Сироткин снова последний
07 июля 2018г.
Автопортал «За рулем Краснодар» протестировал новый семейный кроссовер Volkswagen Teramont.

Автопортал «За рулем Краснодар» протестировал новый семейный кроссовер Volkswagen Teramont.

Записаться на тест-драйв Volkswagen Teramont можно в салонах официальных дилеров Юг-Авто Сити и Фольксваген Центр Юг-Авто
03 июля 2018г.
Ford Focus

Ford Focus

Focus 4, построенный на модульной платформе С2
02 июня 2018г.
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Мы устроили честный большой тест-драйв по Краснодару и Адыгее
28 мая 2018г.
Skoda Octavia SCOUT

Skoda Octavia SCOUT

Универсальная в прямом и переносном смыслах Skoda
www.av-tema.ru