Автомобили Ford, BMW и Peugeot научились "общаться" между собой

22:48, 13 июля 2018г.

Компании Ford, BMW и Groupe PSA (марки Peugeot, Citroen, Opel) представили технологию C-V2Х (Cellular Vehicle-to-Everything), которая позволяет автомобилям разных автопроизводителей "общаться" между собой и объектами дорожной инфраструктуры. Данная платформа была разработана вместе с автомобильной ассоциацией 5G (5GAA), компаниями Qualcomm Technologies и Savari.

C-V2X - это беспроводная система обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры (светофорами и различными центрами организации дорожного движения). Благодаря ей повышается безопасность и эффективность дорожного движения. Кроме этого данная платформа поможет развитию беспилотных автомобилей. 

Томас Лукашевич, руководитель направления автономного вождения Ford в Европе: "Технология C-V2X надежно и безопасно связывает транспортные средства друг с другом, кроме того, в будущем она сможет адаптироваться под соединение 5G. Все это делает ее неотъемлемой частью концепции развития будущих транспортных средств Ford, где все автомобили и инфраструктура будут общаться на одном языке. Первые результаты испытаний C-V2X в Европе и других странах были впечатляющими, и подтвердили тот факт, что беспроводные системы C-V2X обладают превосходными коммуникационными возможностями".

Прямой обмен данными между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры посредством сетей 5G, увеличивают эффективность электронных помощников, например, систем предупреждения о светофорах, системы предотвращения столкновения автомобилей на перекрестке, а также обнаружению пешеходов на дороге. 

Технология C-V2X поддерживается всемирными автомобильными экосистемами, включая быстрорастущую ассоциацию 5GAA. В состав 5GAA входят более 85 участников по всему миру: ведущие автопроизводители и поставщики, разработчики программного обеспечения, операторы мобильной связи, производители полупроводников, поставщики тестового оборудования, поставщики телекоммуникационных услуг, сигнального оборудования для регулировки дорожного движения и дорожно-эксплуатационные организации.

Внедрять технологию C-V2X будут с помощью сотовых модемов. Автомобили смогут передавать телеметрические данные, поддерживать дистанционную связь с европейской системой автоматического оповещения о ДТП (eCall), подключаться к единой информационно-развлекательной системе, а также получать необходимую информацию о дорожной ситуации и свободных парковочных местах. В настоящее время технологию С-V2X испытывают в Германии, Франции, Корее, Китае, Японии и США.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



12 ноября 2018г.
Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, команда Mercedes - чемпионат, а Ферстаппен подрался с Оконом
02 ноября 2018г.
Как вернуть бракованный автомобиль в салон

Как вернуть бракованный автомобиль в салон

Расскажем, что делать в том случае, когда в машине обнаруживается брак
29 октября 2018г.
Формула 1. Гран-при Мексики 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Мексики 2018 - отчёт о гонке

Макс Ферстаппен выиграл пятую гонку в карьере, а Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира
25 октября 2018г.
Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

У полноприводной A7 Sportback просто-таки огромный запас мощности
17 октября 2018г.
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Новый, третьего поколения, Touareg мы в основном тестировали в Краснодаре
23 августа 2018г.
Infiniti QX50

Infiniti QX50

Знакомство изначально задумывалось как “городское”
www.av-tema.ru