Автомобили Ford, BMW и Peugeot научились "общаться" между собой

22:48, 13 июля 2018г.

Компании Ford, BMW и Groupe PSA (марки Peugeot, Citroen, Opel) представили технологию C-V2Х (Cellular Vehicle-to-Everything), которая позволяет автомобилям разных автопроизводителей "общаться" между собой и объектами дорожной инфраструктуры. Данная платформа была разработана вместе с автомобильной ассоциацией 5G (5GAA), компаниями Qualcomm Technologies и Savari.

C-V2X - это беспроводная система обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры (светофорами и различными центрами организации дорожного движения). Благодаря ей повышается безопасность и эффективность дорожного движения. Кроме этого данная платформа поможет развитию беспилотных автомобилей. 

Томас Лукашевич, руководитель направления автономного вождения Ford в Европе: "Технология C-V2X надежно и безопасно связывает транспортные средства друг с другом, кроме того, в будущем она сможет адаптироваться под соединение 5G. Все это делает ее неотъемлемой частью концепции развития будущих транспортных средств Ford, где все автомобили и инфраструктура будут общаться на одном языке. Первые результаты испытаний C-V2X в Европе и других странах были впечатляющими, и подтвердили тот факт, что беспроводные системы C-V2X обладают превосходными коммуникационными возможностями".

Прямой обмен данными между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры посредством сетей 5G, увеличивают эффективность электронных помощников, например, систем предупреждения о светофорах, системы предотвращения столкновения автомобилей на перекрестке, а также обнаружению пешеходов на дороге. 

Технология C-V2X поддерживается всемирными автомобильными экосистемами, включая быстрорастущую ассоциацию 5GAA. В состав 5GAA входят более 85 участников по всему миру: ведущие автопроизводители и поставщики, разработчики программного обеспечения, операторы мобильной связи, производители полупроводников, поставщики тестового оборудования, поставщики телекоммуникационных услуг, сигнального оборудования для регулировки дорожного движения и дорожно-эксплуатационные организации.

Внедрять технологию C-V2X будут с помощью сотовых модемов. Автомобили смогут передавать телеметрические данные, поддерживать дистанционную связь с европейской системой автоматического оповещения о ДТП (eCall), подключаться к единой информационно-развлекательной системе, а также получать необходимую информацию о дорожной ситуации и свободных парковочных местах. В настоящее время технологию С-V2X испытывают в Германии, Франции, Корее, Китае, Японии и США.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



19 сентября 2018г.
Фестиваль тюнинга "Юг Мотор Шоу" обречен на бессмертие

Фестиваль тюнинга "Юг Мотор Шоу" обречен на бессмертие

Организаторам пришлось учредить аж пятнадцать различных номинаций
17 сентября 2018г.
Автоцентр Fresh auto самая большая площадка по обмену автомобилей в Краснодарском крае

Автоцентр Fresh auto самая большая площадка по обмену автомобилей в Краснодарском крае

В год по всей стране Fresh auto продаёт больше 10000 автомобилей - то есть порядка 30 каждый день
17 сентября 2018г.
Формула 1. Гран-при Сингапура 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Сингапура 2018 - отчёт о гонке

Хэмилтон начинает и выигрывает, а Ферстаппен и Феттель замыкают ТОП-3
23 августа 2018г.
Infiniti QX50

Infiniti QX50

Знакомство изначально задумывалось как “городское”
22 августа 2018г.
Infiniti QX80 Luxe

Infiniti QX80 Luxe

От рестайлинга к рестайлингу QX80 неуклонно увеличивается в габаритах
03 июля 2018г.
Ford Focus

Ford Focus

Focus 4, построенный на модульной платформе С2
www.av-tema.ru