Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник - Urus

23:04, 04 декабря 2017г.

Компания Lamborghini в рамках специального мероприятия в Сант'Агата-Болоньезе (Италия) представила первый в своей истории внедорожник. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Внешне новинка мало отличается от концепта, и при этом её невозможно спутать с другими представителями внедорожного сегмента - это определённо "Ламбо", только теперь большая.

Как было известно задолго до премьеры, "Урус" построен на модульной фольксвагеновской платформе MLB Evo. Такая же и у других "премиумов" немецкого концерна - Bentley Bentayga и Audi Q7. Длина внедорожника составляет 5112 мм, ширина - 2016 мм, высота - 1638 мм, колёсная база - 3003 мм. То есть Lamborghini Urus длиннее и ниже Bentley и Audi, при этом колёсная база у итальянца больше. 

В салоне Lamborghini Urus также остаётся настоящей "Ламбо". Здесь и знакомый угловатый дизайн, и усечённый снизу руль, и знакомая красная кнопка запуска двигателя - как в истребителе. Рядом с ней находится селектор выбора режима движения Anima - напомним, внедорожнику доступны шесть вариантов работы управляющей электроники, а именно Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). 

Кстати, салон у "Уруса" пятиместный, но при желании можно задний "диван" заменить двумя раздельными креслами. Кроме этого внимания заслуживают цифровая "приборка", дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контроля. Объём багажника у новинки 616 литров. Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза - до 1596 литров. 

В оснащение Lamborghini Urus вошли полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси, адаптивная пневмоподвеска (дорожный просвет от 158 до 248 мм), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, система подавления кренов. Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

Lmborghini Urus первым из моделей подконтрольных Volkswagen брендов получил сочетание 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8 c восьмиступенчатым "автоматом" ZF с гидротрансформатором. 650-сильный мотор разгоняет внедорожник массой 2154 кг с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч - всего за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч. Так что "Урус" можно смело называть самым быстрым серийным внедорожником в мире. Справиться с этой мощью призваны самые большие карбон-керамические тормоза - десятипоршневые суппорты с дисками 440 мм спереди и шестипоршневые с дисками 370 мм сзади. Под стать и колёсные диски - в стандарте 21-дюймовые, а опционально - 22-х или 23-дюймовые.

Продажи Lamborghini Urus стартуют в 2018 году. Первый внедорожник итальянского бренда будет продаваться и в России, правда точная цена его пока неизвестна, но можно не сомневаться, что она недалеко уйдёт от ценника на Bentley Bentayga, а это 15-20 млн рублей.

Фото: Lamborghini.




Перейти к списку


06 декабря 2017г.
Вежливость на дороге: понять и простить? Или догнать и побить?

Вежливость на дороге: понять и простить? Или догнать и побить?

Дорожные конфликты. Как ведут себя в подобных ситуациях российские водители
05 декабря 2017г.
Вернем деньги за бензин. Розыгрыш от fresh auto

Вернем деньги за бензин. Розыгрыш от fresh auto

Компания fresh auto запускает аттракцион невиданной щедрости. Вы заправляетесь - fresh auto платит за вас
03 декабря 2017г.
Lifan Road Show в Краснодаре

Lifan Road Show в Краснодаре

Что такое Lifan Road Show? Как прошли тест-драйвы автомобилей Lifan под лозунгом «Новые горизонты успеха» в Краснодаре?
05 декабря 2017г.
Subaru XV

Subaru XV

Новый городской кроссовер Subaru XV приехал в Россию.
18 ноября 2017г.
Skoda Octavia RS 245

Skoda Octavia RS 245

Тест-драйв на территории Германии и Франции
14 августа 2017г.
Lifan Murman

Lifan Murman

Эдакий «мурманчанин» из Поднебесной
www.av-tema.ru