18 мая в Стокгольме компания Skoda официально представила свою новую модель - кроссовер Karoq. На мероприятии был представлен автомобиль без камуфляжа, ну а что касается подробностей, то по большому счёту, чехи рассказали всё ранее. Так что смотрим на новый чешский внедорожник и вспоминаем то, что уже известно.
Новый кроссовер построен на той же фольксвагеновской платформе, что и VW Tiguan - MQB. Длина Skoda Karoq составляет 4382 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1605 мм. Размер колёсной базы у моноприводных версий составляет 2638 мм, а у полноприводных – 2630 мм. Что касается багажного отделения, то чехи как всегода уделили ему особое внимание и сделали его весьма вместительным - 521 литр в стандарте и 1 630 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Опциональная система VarioFlex позволит вовсе убрать их, тем самым увеличив объём багажного отсека до 1810 литров.
В оснащение Skoda Karoq вошли полностью светодиодные передние фары с восемью подсвеченными полосками, светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары. Кроме этого есть новая цифровая приборная панель, светодиодная интерьерная подсветка (доступно 10 оттенков), адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi и система открывания багажника hands-free. Топовые версии получат информационно-развлекательную систему Columbus, которой можно будет управлять с помощью жестов.
Начиная с комплектации Ambition, для Skoda Karoq будет доступна адаптивная подвеска с системой выбора режимов движения Driving Mode Select - доступны режимы Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (последняя только для модификаций с полным приводом). Режим Off-road, также доступный для версий 4x4, оптимизирует настройки для движения по бездорожью. Есть у "Карока" отдельная "фишка" - если водитель предпочитает активную езду и в течение определённого времени будет резво проходить повороты, то электроника сама (!) активирует режим Sport.
Новый Skoda Karoq оснащён серьёзным набором систем безопасности. Это парковочный ассистент, система слежения за полосой движения, система контроля "слепых" зон, система предупреждения фронтальных столкновений, система распознавания пешеходов, система превентивной защиты, система распознавания дорожных знаков.
Как уже сообщалось, новейший Skoda Karoq будет предлагаться с пятью двигателями. Это бензиновые 1,0-литровый трёхцилиндровый (115 л.с.) и 1,5-литровый четырёхцилиндровый (150 л.с.) моторы, причём у 150-сильного есть функция отключения части цилиндров. А также дизельные агрегаты - 1,6-литровый (115 или 150 л.с.) и топовый 2,0-литровый (190 л.с.). Все моторы оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии торможения. Все моторы могут работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и с трансмиссией DSG-7. Кроме топового - двухлитровому дизелю в "напарники" полагаются семиступенчатая коробка передач DSG и полный привод.
В Европе новый Skoda Karoq можно будет приобрести уже во второй половине 2017 года. Что касается российского рынка, то руководство чешской компании пока ещё размышляет о целесообразности продаж в России нового кроссовера, ведь у нас можно приобрести "старшего брата" - большой кроссовер Skoda Kodiaq.