Британский бренд Land Rover решил весьма оригинальным способом продемонстрировать возможности своего 2,0-литрового двигателя Ingenium. Для этого, к оснащённому данным дизельным мотором кроссоверу Discovery Sport прицепили три железнодорожных вагона, которые суммарно весили более 100 тонн.
Эксперимент, который прошёл на севере Швейцарии, как не сложно догадаться, прошёл с успехом. 180-сильный дизель, который не подвергался никаким доработкам, достойно справился с заданием, спокойно протащив вес в 60 раз превышающий маасу автомобиля.
Стоит отметить, что участвовавший в испытании Land Rover Discovery Sport всё-таки был немного "улучшен". Компания Aquarius Railroad Technologies оснастила автомобиль неким подобием "стабилизаторов", в роли которых выступили железнодорожные колёса, прикреплённые к вседорожнику спереди и сзади.
В Land Rover отметили, что достойно спавиться с заданием автомобилю помогли входящие в его оснащение электронные помощники. Это система распознавания дорожного покрытия Terrain Response, система помощи при буксировке Tow Assist, система помощи при маневрировании с прицепом Tow Hitch Assist и "внедорожный" круиз-контроль All Terrain Progress Control.
Ранее Land Rover уже испытывал свои двигатели на железной дороге. В 1989 году в Плимуте тащить вагоны "заставили" внедорожник Discovery I - на том тесте демонстрировались возможности 2,5-литрового турбодизеля 200Tdi.