На открывшемся в Пекине международном автосалоне компания Lexus официально представила седан ES нового, уже седьмого поколения, после появления которого модельный ряд марки покинет модель GS.
В основе нового Lexus ES новая переднеприводная архитектура от Toyota Camry - TNGA-K. Седан стал длиннее предшественника на 65 мм (4 975 мм), на 50 мм ниже (1 400 мм) и на 45 мм шире (1 865 мм). Колёсная база увеличилась на 50 мм (2 870 мм). Кроме этого увеличились колеи - спереди на 101 мм, а сзади на 38 мм.
На данный момент есть информация только о топовой версии ES 350 - она оснащается знакомым 3,5-литровым V6, мощность которого увеличили до 300 "лошадок" (в России мотор был "приглушён" до 249 л.с.). Пару двигателю составляет новая 8-ступенчатая автоматическая коробка Direct Shift.
Кроме этого будет версия ES 250 c 2.5-литровым мотором и 215-сильная бензин-гибридная модификация ES 300h, правда доступны они будут не на всех рынках.
Новый Lexus ES получил два новых цвета кузова - зелёный и бежёвый, и новый цвет отделки интерьера - бело-коричневый. Также есть 18-дюймовые диски, светодиодные фары и задние онари, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном. Впервые у данной модели будет версия F Sport c соответствующим обвесом, 19-дюймовыми дисками и адаптивной подвеской.
Более подробная информация о седане Lexus ES нового поколения появится ближе к старту продаж - это произойдёт уже в 2018 году. Когда новинка приедет в Россию - неизвестно.