В 2018-м году легендарная компания Harley-Davidson будет отмечать своё 115-летие. В честь этого события американский мотобренд кардинально обновил байки из семейства Softail: Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob.
В настоящее время в Лос-Анджелесе (США), на специальном мероприятии, находится директор "Harley-Davidson Краснодар" Сергей Верещагин, который своими собственными глазами увидел новый модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson 2018. И рассказал об этом порталу "За Рулём - Кубань". В частности, новые мотоциклы в честь юбилея будут приятного тёмно-синего цвета. И с мотором Milwaukee-Eight 107, а некоторые - 114.
Так, из круизеров осталось только семейство - Softail. Например, новый Fat Bob получил новое шасси, раму, маятник и подвеску. В плане управляемости Softail поднялся на уровень выше. Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более стремительный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки.
Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность путем сокращения компонентов и на 22% сократить количество сварных швов.
Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятников: один для узкой задней шины, а другой – для широкой. Шасси с широким маятником весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятником – на 8,16 кг (20%) легче, чем у моделей предыдущих лет. Маятник передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.
Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортной езды по магистрали, а также для динамичной езды. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоцикла.
Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.