Продажа автомобиля
Покупка автомобиля на автопортале За рулем Кубань .
Приобрести автомобиль не так просто, как может показаться на первый взгляд. Технические характеристики, расход бензина и надежность каждой модели машины отличаются. Мы готовы помочь вам в в этом сложном деле – купить транспортное средство, которое будет лучшим сочетанием цены и качества.16 апреля 2015г.
Как выбирать автомобильный салон.
Любой автомобильный салон продает новые и подержанные автомобили и запчасти, а также выполняет различные сопутствующие услуги. Обычно это надежный автомобильный дилерский центр, который гарантирует качество и чистоту сделки. Здесь работают профессиональные менеджеры, способные доступно и открыто дать полную интересующую информацию. Чтобы беспроблемно купить авто в салоне, следует собрать больше информации о его репутации.10 апреля 2015г.
Размещение рекламы на автомобильном портале За рулем Кубань.
Постоянные читатели автопортала – умные, думающие люди, которые достаточно придирчиво относятся к выбору источника информации, а если уж сделали выбор – то доверяют экспертам издания всецело. В результате нашей работы читатель видит интересный, емкий и яркий блок, а заказчик получает множество новых клиентов.19 марта 2015г.
Как выгодно приобрести подержанный автомобиль.
В последнее время значительно вырос спрос на подержанные автомобили. Причиной этому является подорожание новых машин, что произошло из-за падения национальной валюты.2 марта 2015г.
Утилизация может закончиться досрочно
Программа утилизации старых автомобилей может завершиться раньше срока. Дело в том, что лимиты государственной поддержки, выделенной автопроизводителям, уже почти полностью освоены компаниям.20 октября 2014г.
Подведены итоги конкурса «Лучшие автоцентры Краснодарского края-2013».
В нем приняли участие 45 предприятий: 12 автосалонов, 4 автотехцентра грузовых автомобилей и 29 автосервисов. Конкурсанты оценивались по 14 критериям, характеризующим общее состояние автоцентра, показатели и динамику финансово-хозяйственной деятельности организаций, качество обслуживания клиентов.5 февраля 2014г.