Гибридный кроссовер AITO M5 уже в Краснодаре: обзор автомобиля
На российский рынок вышел бренд из Поднебесной – AITO (Adding Intellegence to Auto). Кто-то может сказать, что к очередному новому названию придется привыкать. Но, если сказать слово Huawei, то каждый россиянин поймет, о чем и о ком идет речь.
Получается некий симбиоз: автомобильный мир стал частью IT-гиганта. Но перейдем к самому автомобилю. Модель AITO M5 – это гибридный кроссовер от того самого известного бренда.
Экстерьер
Плавные линии и никаких «футуристичных» решений. В плане дизайна в этом автомобиле китайские дизайнеры полностью соблюдают европейские или даже американские тенденции. Как говорится, функционал превыше всего. Но это не значит, что дизайн не запоминающийся. Смотрится отлично, современно.
Но формы тут – явно не самое главное. А самое главное – функциональность и характеристики. А они тут впечатляют. Подробнее – ниже. Но стоит отметить, что в отсутствии официально на нашем рынке известного американского бренда господина Маска, AITO – это достойная альтернатива. Многие посетители дилерского центра отмечают и вовсе – предпочтение автомобилю именно из Поднебесной.
Интерьер
Одна из основных причин предпочтения именно в пользу этого автомобиля – это салон. У того же американца, если уж мы сравнили их выше, салон можно назвать каким-то безликим и совсем не намекающем на премиум. А тут – тот самый премиум. Кожа, натуральная строчка и швы, ощущение именно того, что называется «дорого богато».
Что касается функционала, то здесь всё также на высоком премиальном уровне. Электронная панель управления есть (в отличие от некоторых). Плюс – огромный 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы, где можно делать всякое интересное. От управления функциями автомобиля до просмотра видео в крупном формате. Качество звука можно выразить одной фразой – установлены по салону 19 динамиков.
По вместительности тоже всё отлично. Передний ряд сидений позволит расположится без проблем человеку практически любой комплекции. На заднем ряду – аналогично. Кстати, удивил объем багажного отделения. Там и розетка есть на 220 В. В дополнение ко всему – панорамная крыша на всю длину этой самой крыши.
Силовая установка здесь, как и выше мы упоминали – гибридная. Привычная нам уже последовательная схема. В основе лежит бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 литра обладающий мощностью 122 лошадиные силы. Этот мотор работает на генератор, осуществляя его привод. А генератор питает электрические двигатели (по одному на каждой оси) и заряжает аккумуляторные батареи.
На одном баке такой автомобиль способен проехать 1200 километров пути. В этом плане гибриды пока предпочтительней «электричек». Тем более, на российском рынке. Заряжаться, иногда, совсем негде. А как доехать на электромобиле из Анапы в условный Краснодар без зарядки? Летом, когда на улице 45 градусов, и кондиционер должен работать на максимуме не останавливаясь.
Есть такие электромобили уже сейчас, но – большая редкость. А гибрид позволит на одной заправке из того же Краснодара до Москвы доехать. Тут же есть интересная возможность для водителя. По умолчанию, автомобиль настроен на приоритет электротяги. Но водитель сам может выставить приоритет – на электротягу или ДВС.
На станции при быстрой зарядке до примерно 80% можно зарядить электрокар примерно за час, что тоже – большой лайк. Чисто на электричестве можно проехать примерно километров 170-180. Как только заряд снижается до 30-32%, в ход идет бензиновый мотор.
Что в итоге
По итогу, можно отметить несколько моментов. Первый из них – автомобиль смог удивить. Причём, удивить приятно. Недаром название бренда переводится примерно, как «Делаем машины умнее». По большому счёту, китайский производитель и представил AITO M5 именно как «умный гаджет». Как часть большой вселенной умных гаджетов настоящего и ближайшего будущего.
Характеристики AITO M5:
P.S. Немного истории.
Чтобы этот проект состоялся, сооснователю Tesla Мартину Иберхарду «пришлось» поругаться с Илоном Маском. После этого Мартин открыл своё дело. Вскоре его заманила к себе корпорация Sokon из Китая. Инженеру помогли выпустить первую модель собственного бренда Seres. Это было в 2019 году. А далее – всё просто. Иберхард приглянулся гиганту Huawei, что позволило ему пользоваться огромными ресурсами и технологическими новинками. Отсюда – бренд AITO и такие технологичные автомобили.
Автомобиль в наличии на складе дилера г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4а АВТОМОБИЛЬ НОВЫЙ, С НДС!! Прeмиaльныe высoкотeхнологичные aвтомoбили АIТО oт кoмпании Huawei (Xуaвэй)