Тест-драйв Hongqi E-HS9 на Кубани: премиальный электромобиль из Поднебесной
Российский авторынок не прекращает удивлять. С одной стороны, много, кто выскочил из наших крепких объятий. С другой – свято место пусто не бывает. Его заняли китайские автопроизводители, которые на рынке гораздо активней в плане новинок, обновлений и так далее.
Как отмечают экономические специалисты, количество обязательно переходит в качество. И то самое качество мы уже наблюдаем. Одним из примеров качественного и комфортного автомобиля является наш сегодняшний гость – электромобиль Hongqi E-HS9.
Причём, тут сходится сразу несколько моментов. Автомобиль интересный, заметный, класса люкс и, вдобавок – на электрической тяге. Такой экземпляр мимо нас пройти не мог. Спасибо за предоставленный автомобиль компании «Ключавто», официальному дилеру Hongqi в Краснодарском крае.
Электрический флагман Hongqi E-HS9
Этот момент можно выделить отдельно – у бренда флагманом является именно электромобиль. Причём, у премиального бренда. Да, многие могут отметить, что есть седан Hongqi H9. Тоже – люксовый собрат. Но именно внедорожник хотелось бы выделить. Такой не проедет мимо незамеченным, такой – обратит на себя внимание.
Более того, характеристики впечатляют. Несмотря на то, что автомобиль этот не предназначен для гоночных утех, он даст форы многим на дороге. С места до сотни за 5 секунд при массе свыше 2,5 тонн. Вжимает в сидение тут не меньше, чем в некоторых спорткарах.
На каждой оси располагается по электромотору. Вариантов несколько – мощностью от 435 до 551 л.с. Максимальный крутящий момент также может варьироваться от 600 до 750 Нм, как и запас хода.
Вот такие бывают варианты исполнения внедорожника Hongqi E-HS9:
- два электродвигателя общей мощностью 435 л.с. с тяговым аккумулятором на 84 кВт⋅ч и запасом хода на 460 км;
- два электромотора общей мощностью 551 л.с. с тяговым аккумулятором на 99 кВт⋅ч и запасом хода на 510 км;
- два электродвигателя общей мощностью 551 л.с. с тяговым аккумулятором на 120 кВт⋅ч и запасом хода на 650 км.
При наличие таких характеристик, многие из вас могут впечатлиться. Мы тоже сильно удивились. Однако повторимся – главное тут комфорт.
Едет внедорожник плавно, сглаживает неровности асфальта или грунта. Но, вместе с тем, достаточно жестко проходит повороты, без кренов и «прыжков по волнам». Подвеска отрабатывает отлично. Ко всему прочему прибавьте премиальную «тяжесть» и «жёсткость» кузова этого электромобиля от «Хончи».
Конечно же, присутствует тут весь набор современных систем безопасности и помощников. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и продвинутая система стабилизации, и рулевое управление, которое наливается тяжестью с набором скорости и отлично легко рулится в городе, среди бетонных джунглей Краснодара. Внешне, кстати, ничего не выдает в этом внедорожнике «электричку». Несколько раз на светофорах нас спрашивали, «что под капотом», рассчитывая услышать о V12 или хотя бы мощном V6. Но нет – электромоторы на осях. Отсюда и такая прыть.
Интерьер Hongqi E-HS9
Здесь выражается практически вся «натура» этого автомобиля. Передняя панель – это кабина космолёта. Четыре (!) монитора. Приборная панель, управление климатом, мультимедийная система – всё электронное. Вдобавок – экран для пассажира с возможностью развлекать себя, как душе угодно. Хоть видео смотри, хоть музыку слушай. Для задних рядов тоже возможны мониторы в более оснащенных комплектациях.
Отделка интерьера – кожа, качественная строчка. Премиум тут бросается в глаза отовсюду. Электронные настройки имеют передние кресла, второй и третий ряд. Спереди имеется регулировка поясничного отдела у водителя и пассажира. Всего – в 8-ми направлениях. То есть, устроиться с комфортом можно будет в любом «исполнении» водителя, практически любого телосложения.
Второй ряд может быть, как раздельным – два кресла, так и с массивным подлокотником с монитором и управлением мультимедийными возможностями автомобиля. Длина Hongqi E-HS9 составляет более 5,2 метра, что позволило инженерам сделать салон максимально просторным и удобным. Но отметим, что внедорожник удобен, как для пассажира, так и для водителя. И это – радует. Можно кататься на заднем сидении. А можно отправить водителя на выходной, и самому «оттянуться» за рулем этого красавца.
Технические характеристики Hongqi E-HS9:
Итог:
Давайте начистоту. Электромобиль Hongqi E-HS9 производит то самое впечатление «wow». От этого краски могут быть намного ярче, чем оно есть на самом деле. Но даже спустя несколько дней после тест-драйва впечатления остаются на высоком уровне. Премиальность тут не вызывает сомнений. Люксовый салон – тоже вызывает не просто уважение, а заставляет приклониться перед инженерами. Что касается дизайна салона – как говорится, на вкус и цвет.
А вот дизайн экстерьера – наше почтение. Тут слов нет. Как итог, очень интересный автомобиль (да ещё и электрокар) на российском авторынке. Интерес, несомненно, вызывает. Что касается ценника (от 9 790 000), то обратите внимание на конкурентов. За такие деньги сложно найти что-то подобное. Таковы реалии.