На фестивале тюнинга Worthersee, который пройдёт с 13 по 16 мая 2015 года, компания Audi представит 600-сильный шоу-кар Audi TT Сlubsport turbo concept. Главной особенностью этого концепта является наличие двойного турбонаддува, где одна из турбин работает при помощи электропривода. Это даёт значительные преимущества: обороты набираются быстро и без каких-либо существенных задержек, даже в тех случаях, когда обычному турбокомпрессору энергии было бы мало. Это особенно сильно заметно в момент ускорения, когда TT Clubsport turbo с лёгкостью отрывается от такого же автомобиля, но без электронаддува. Электроэнергию турбокомпрессору обеспечивает специальная 48‑вольтовая электрическая подсистема из компактных литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении.
Ещё одним ярким отличием Audi TT Clubsport turbo является его неповторимый гортанный звук. Это особая конфигурация выхлопной системы, которая расчитана на минимальное обратное давление. Стоит отметить, что выхлопной патрубок создатели расположили сбоку.
Благодаря облегченной конструкции, TT Clubsport turbo весит всего 1396 кг. А 2,5-литровый двигатель TFSI, работающий вместе с 6-скоростной механической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,6 секунды, при максимальной скорости 309 км/ч. Также в арсенале концепта полный привод Quattro, многодисковая муфта которого установлена на задней оси - для лучшего распределения веса. Подвеска обеспечивает высокую точность регулировки амортизаторов.
Кузов концепта имеет массу карбоновых элементов - заднее антикрыло с ручным управлением, воздухозаборники и большой сплиттер спереди, боковые панели и боковые пороги, а также объемный диффузор. Крылья характерный дизайн и открыты как спереди, так и сзади - для лучшего охлаждения тормозов. А решётка и воздухозаборники также оптимизированы для лучшей циркуляции воздуха.
Внутри - защитная "клетка" из высокопрочных титановых труб, делающая авто более безопасной. Имеются лёгкие спортивные сиденья с четырьмя точечными ремнями. Информационно-развлекательная система ориентирована на водителя, который может контролировать все основные параметры с помощью четырех кнопок на многофункциональном рулевом колесе.