Концерн Volkswagen обрёл генерального директора. После отставки Мартина Винтеркорна, причиной которой стал "дизельный скандал", новым главой немецкого концерна ожидаемо стал Маттиас Мюллер, генеральный директор Porsche. Причём назначен он был с формулировкой "с немедленным вступлением в должность". Своей главной задачей, новоиспечённый глава концерна Volkswagen считает возвращение потерянного доверия к Volkswagen Group: "Мы обеспечим доскональное расследование и максимальную прозрачность, а также сделаем правильные выводы из создавшейся ситуации". Также Маттиас Мюллер заявил, что будут разработаны и внедрены более строгие квалификационные и управленческие стандарты в отрасли. При этом, Наблюдательный совет решил, что Мюллер останется у руля Porsche AG - пока ему не найдут преемника.
Также стоит отметить, что на засеании Наблюдательного совета было принято решение о реорганизации. Концерн Volkswagen AG будет теперь состоять из четырёх групп. Это, так сказать" премиальная группа, в которую войдут Porsche, Bugatti и Bentley. Второй подобной "командой" станет "группировка" Audi, Lamborghini и Ducati. В третью, "народную" группу войдут Volkswagen, Seat и Skoda. А в четвёртую - грузовики: MAN и Scania. В Краснодарском крае диагностикой топливной системы дизельных двигателей занимается дизель-сервис "ЕвроДизель" в Краснодаре.
Между тем, пока в Германии назначали нового гендиректора, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), "выразил желание" проверить автомобили концерна, продающиеся в России. Соответствующий запрос, в связи с разгоревшимся "дизельным скандалом" и в соответствии с положениями Федерального закона № 184-ФЗ "О техническом регулировании", был направлен в ООО "Фольксваген Груп Рус". Более того, подобный запрос был направлен и в BMW, в частности в ООО "БМВ Русланд Трейдинг". В официальном сообщении говорится, что после анализа полученных материалов, Росстандарт примет решения "в соответствии с действующим законодательством", о чём будет сообщено дополнительно.
О проверке других немецких брендов, представленных в США, а именно BMW и Daimler, сообщило Агентство по охране окружающей США (EPA), которое и уличило Volkswagen в установке "хитроумного" программного обеспечения. Подобные проверки намерены инициировать не только в США и России, но и в остальном мире, в том числе и в самой Германии. В Daimler, в частности, ответили немецкой экологической группе Deutsche Umwelthilfe (DUH), и категорически отвергли какие-либо манипуляции во время тестов на уровень вредных выбросов, и заявили, что подобных фольксвагеновским "хитрых" устройств, уменьшающих уровень загрязнения во время проверки, никогда не было и никогда не будет в Daimler. Подобное заявление было сделано и BMW Group. Баварцы сообщили, что ничего не устанавливают и на тестах не хитрят, соблюдая законные требования к уровню выбросов в каждой стране, где продаются автомобили концерна.