"АвтоВАЗ" продолжает улучшать один из самых популярных автомобилей - Lada 4х4, более известную в народе, как "Нива". За последние два года, в конструкцию и технологию автомобиля, который за первую половину 2015 года купили 19 724 человека, было внесено более 10 улучшений. В том числе, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла, улучшен виброакустический комфорт, увеличена длина щеток стеклоочистителя. И многое другое.
Однако в Тольятти не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайшие пару лет появится ещё ряд нововведений, которые призваны улучшить комфорт и качество автомобиля. В частности, предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей - это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км. На задней двери появится новая литая обивка - это устранит дребезг и потертости на пластике. Новый поток штампов наружной панели боковины должен стабилизировать кузовные зазоры и снизить усилие закрывания двери. Также на "АвтоВАЗе" будут продолжать работы по улучшению виброакустического комфорта. Кроме этого, появится новая решётка радиатора и плафон подсветки багажника. А пятидверная версия Lada 4х4 получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX.
Стоит отметить, что кроме улучшения нынешнего поколения внедорожника, разрабатывается и новое поколение легендарной "Нивы". Отрадно, что руководство тольяттинского автогиганта привлекает к этому нелёгкому делу и участников фан-клубов Lada 4х4. Эксперты фан-клуба, побывав в научно-техническом центре "АвтоВАЗа", ознакомившись с макетами перспективного автомобиля, подтвердили - инженеры завода работают в верном направлении. И будущий автомобиль будет современным, просторным, и с высоким уровнем проходимости. Более того, владельцы Lada 4х4 совместно со специалистами завода выработали 11 наиболее важных направлений модернизации выпускаемой сегодня модели: повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и т.д. Подобные встречи "АвтоВАЗ" и фан-клуб решили проводить регулярно.