Уже через неделю, 16 мая 2015 года, на специальном мероприятии, которое пройдет в парке Белл-Айл в Детройте, миру будет представлен легендарный Chevrolet Camaro 2016 модельного года. И создатели этого компактного маслкара, решили немного скрасить ожидание, рассказав ещё немного о шестом поколении Camaro. В работе над новинкой, которая по заявлением разработчиков будет полностью новым автомобилем, одной из поставленных задач было создание более спортивного, атлетичного дизайна, который отражал бы динамические возможности нового Chevrolet Camaro 2016 модельного года.
Характерные черты языка дизайна экстерьера - это сложные формы, благодаря которым создается впечатление, будто панели кузова буквально «обтягивают» механические компоненты автомобиля. Каждая форма, каждая поверхность представляет собой уникальное сочетание продвинутых цифровых технологий и виртуозной ручной работы. Каждая деталь дизайна модели притягивает взгляды к новому Camaro. Взять, например, изготовленный из алюминия капот с мощными, рельефными формами и острыми гранями. Создается впечатление, словно он плотно облегает двигатель. Стоит отметить, что Camaro сохранил широкие, выразительные задние крылья, во многом благодаря которым модель пятого поколения была удостоена награды. Новый дизайн отличается более высоким уровнем детализации. Тонкий изгиб, который тянется к краям крыльев, визуально расширяет и прижимает Camaro ближе к земле. Хотя по габаритам новая модель даже немного меньше предшественника. Как сказал вице-президент по дизайну GM Global Эд Велбурн (Ed Welburn): «Camaro шестого поколения сходил в спортзал, подкачался и стал более атлетичным. Это более экспрессивная интерпретация культового дизайна Camaro, в которой подчеркиваются его спортивные пропорции и преобладают острые грани».
Но, раз речь идёт о совершенно новом автомобиле, то кроме дизайна клиент должен получить и новые технологии. В этом отношении Chevrolet Camaro 2016 модельного года тоже не подвёл. В частности, впервые в Camaro SS использована адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая ранее устанавливалась только на Camaro ZL1. Всего доступны три режима работы: «Путешествие», «Спорт» и «Трек», которые позволяют выбрать оптимальный баланс между плавностью хода автомобиля и его управляемостью. Система со скоростью 1000 вычислений в секунду считывает дорожные условия и усилие на руле и автоматически регулирует подвеску, что позволяет добиться оптимальных ходовых характеристик.
Автомобиль также оснащен двухрежимной выхлопной системой: при резком ускорении в глушителе срабатывает новый электронный клапан, что повышает мощность двигателя и громкость выхлопа, которую также можно настроить вручную, выбрав режим «Тихий» или «Трек» — для более громкого звука (как будет звучать новый Camaro можно послушать по ссылке). Помимо выбора режима поездки, который позволяет владельцам Camaro настроить «свой» автомобиль, создатели нового поколения уделили особое внимание структурной жесткости кузова, которая была увеличена на 28% по сравнению с предыдущей моделью. «За счет этого улучшается управляемость и маневренность автомобиля, а водитель получает удовольствие от ощущения полного контроля», — сказал Джим Карлавадж, руководитель программы разработки модели Camaro.
Главный разработчик Camaro Аарон Линк (Aaron Link) подчеркнул, что в компании хотели использовать все возможности Camaro ZL1 текущего поколения, который отлично подходит для ежедневных поездок на работу, дальних путешествий и даже для гонок: «Настройка нового Camaro станет более гибкой: в автомобиле можно будет изменить до восьми параметров, которые позволят водителю полностью настроить автомобиль для себя и своего стиля вождения».
Ну а если ждать нового Camaro уже нет сил, то можно уже сейчаас сесть за руль предыдущего, пятого поколения модели. Приобрести его у официальных российских дилеров можно по цене от 2 500 000 рублей (за версию Camaro Coupe 2LT).