• Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
    Фотогалерея
  • Интервью
  • Автосервисы
  • Дилеры
  • Контакты
    О нас Способы оплаты Правило размещения Пользовательское соглашение
Борис Гадасин
Руководитель команды Suprotec Racing и спортивного проекта машин G-Force BARS

Борис Гадасин руководитель команды Suprotec Racing и пилот прототипа "Барс-1"

07:03, 20 июля 2018г.

Настоящим поклонникам автомобильного спорта представлять этого человека не нужно – Борис Гадасин. Это имя, которое знают все. Тем же кто впервые узнал о нём назовём лишь основные регалии петербуржца – заслуженный мастер спорта России, пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации, двукратный обладатель Международного Кубка по внедорожным бахам, победитель Кубка мира по ралли-рейдам в командном зачете, многократный чемпион России по автоспорту в личном и командном зачете.

Отдельно стоит сказать о том, что Борис выступает и побеждает на автомобиле G-Force, который он разработал самостоятельно. Это уникальный случай в мировом автоспорте.

Сейчас Борис выступает в составе команды Suprotec Racing в чемпионате России по ралли-рейдам, а также на некоторых этапах Кубка мира FIA по ралли-рейдам. После этапа российской серии в Астрахани, который Гадасин с блеском выиграл, в чемпионате начался перерыв. И гонщик из Санкт-Петербурга вместе со своими коллегами отправились на два этапа мирового Кубка: в Казахстан и Италию.

Мы встретились с Борисом Гадасиным в Астрахани – он приехал сюда в составе Suprotec Racing, но не в качестве гонщика. Его основной задачей будет поддержка экипажа Андрея Рудского и Евгения Загороднюка. Борис рассказал нам о прошедших стартах, а также о том, как команда готовилась к старту «Шёлкового пути».

ЗР Кубань: Борис, для чего Suprotec Racing нужны старты на этапах Кубка мира?

Борис Гадасин: Начнём с Казахстана. По поводу "для чего ехали": с учетом того, что команда в этом году совершенно точно не играет в Кубок мира и не имеет в нём никаких турнирных планов, этот выезд мы рассматривали в первую очередь как возможность тренировки, вката и так далее.

Например, Андрей Рудской перед «Шёлковым путем» хотел вкатиться – это хорошая гонка с большим километражом. Для меня, как для руководителя команды и руководителя спортивного проекта машин G-Force BARS это была очень важная гонка.

Связано это с тем, что на старте был очень хороший состав участников – практически "дакаровский" – если не считать отсутствия Peugeot. На этой гонке можно было реально посмотреть, насколько наша машина может быть быстра, насколько может быть надежна, насколько может быть быстр наш экипаж.

Есть еще одна составляющая, которую тоже нужно упомянуть – казахские организаторы это наши друзья, у нас очень хорошие отношения. Но гонка была почти всегда совмещена с чемпионатом России, нам несколько лет не удавалось туда попасть, хотя с первой же гонки мы хотели в Казахстане попробовать поучаствовать.

И вот наконец у нас все сложилось и в итоге у нас выработалось консолидированное мнение команды, что гонка действительно очень интересная, очень удачно и качественно сделана, там очень хорошие дороги. Но очень быстрые – которые в очень напрягают психологически, потому что средние скорости очень высокие, максимально высокие.

С учетом ввода нового рестриктора 37 мм на Кубке мира максимальная скорость у нас на этой гонке составила 196 км/ч. До этого так быстро на спецучастках за всю мою историю участия в ралли-рейдах я еще не ездил.

По части надежности машины: в Казахстане на последнем спецучастке у нас сломалась рулевая вилка. Удар был очень сильный и надо отметить, в последний день мы попали в ту же яму, что в первый день в прошлом году. Там гонка была в другую сторону закручена, в прошлом году в первый день в этом же месте, насколько мне рассказывали ребята, которые мимо проезжали, в этом же месте убрался в эту же яму Язид Аль-Раджи, победитель этого года. Тогда при встрече с этой ямой Mini был разрушен капитально – была разрушена подвеска.

Мы поехали по параллельной дорожке, попали в серьезную промоину – там такое крепкое ущелье двухметровой глубины и ширины. У нас машина перепрыгнула и не пострадала, а едущие далее машины сильно повредили и экипажи и машины. Наша машина всё это пережила и мы эту вилку, конечно, сломали, но где-то в течение 30-40 минут починились.

Однако с учетом того, что время было потеряно и не было задачи любой ценой финишировать, мы спокойно с той точки уехали своим ходом и приехали на сервис. Поставили машину, не стали ставить её в закрытый парк на что организаторы очень удивлялись и спрашивали: «Почему не заехали на финиш, не взяли отметку финиш» и так далее. Высокого результата бы уже не было, потому что время было потеряно – результаты были очень плотные. А результат ради результата – такой задачи не стояло, мы решали немного другие задачи, о которых я рассказал.

ЗР Кубань: После гонки в Казахстане вы приняли участие в этапе Кубка мира в Италии.

Борис Гадасин: Да, перед «Шёлковым путем» у нас прошла одна очень интересная и любимая нами гонка – команда выезжала на Italian Baja. Это первая гонка на которую я в своё время выезжал в Европу. Мы уже 12 лет туда с удовольствием ездим.

Задача стояла не только прокатиться в свое удовольствие, но и постараться показать хороший темп. Кроме того на этой гонке нам наконец удалось купить резину Michelin нового образца, которая появилась только в этом году и на ней на «Дакаре» ехали основные полузаводские команды. Она более внедорожная, у неё более агрессивный рисунок. Мы первый раз на ней ехали как раз в Италии и надо сказать, что мы были приятно удивлены – изменилась динамика торможения, то есть тормозить можно было значительно позже и значительно агрессивнее. Машина не поскальзывалась.

По самой гонке в Италии: все началось с мажорной ноты, мы выиграли пролог, мой экипаж выиграл пролог, мы выбрали хорошую стартовую позицию. Нам удалось выбрать очень хорошую позицию, но, к сожалению, на основном спецучастке у нас было некое количество проблем.

Мы активно атаковали водные участки – это традиция итальянской бахи, там достаточно серьезные водные препятствия. И к сожалению, мотор у меня затроил – залило два цилиндра и где-то сорок километров мы ехали без двух цилиндров и потеряли несколько минут. На втором спецучастке бросились отыгрываться, но я допустил ошибку – в опасном месте я поехал слишком быстро и пробил два колеса. На этом мы потеряли гонку, потому что где-то порядка 8 минут мы меняли эти 2 колеса…

Во второй день мотор у нас так не заливало – мы не рисковали и водные препятствия проезжали очень медленно. И сейчас в Санкт-Петербурге мы как раз занимаемся тем, что разбираемся, из-за чего это происходит. Самое обидное – что бы мы не делали сейчас в боксах: из Керхера поливали, из ведер заливали – машина совсем не троит!

За рулём Кубань: На стартующем «Шёлковом пути» ты выступаешь не в роли пилота, а помогаешь экипажу своих товарищей по команде Suprotec Racing – Андрею Рудскому и Жене Загороднюку. Как шла подготовка автомобиля к главному старту сезона? Была ли какая специальная подготовка с учётом установившейся в Астрахани сорокоградусной жары?

Борис Гадасин: Надо сказать, что машина у нас сейчас действительно доведена до достаточно хорошего уровня. Поэтому изменения были связаны лишь с тем, что мы готовились к большой жаре и марафонским спецучасткам.

Основной радиатор автомобиля находится сзади. Верхний воздухозаборник у нас может быть трех видов – здесь мы используем самую полную версию, которая берет воздух перед лобовым стеклом. В этом случае даже если вентиляторы сломались, то машина может ехать не перегреваясь.

Из-за того, что на «Шёлковом пути» есть марафонские спецучастки, мы разместили достаточное количество запасных частей на машине. Она достаточно надежна и на всех других гонках мы не возим с собой ничего – может быть привод с собой на всякий случай. Но сейчас мы добавили генератор, привод, разную мелочь, крепеж на всякий случай и на случай какой-то аварийной ситуации, чтобы была возможность починиться. При этом у нас моторы, трансмиссия и приводы традиционно обработаны составами Suprotec – мы продолжаем их использовать, составы работают и помогают нам показывать результат.

Отдельное внимание мы уделяем охлаждению экипажа. Сейчас у нас эффективность кондиционирования машины и герметичность такова, что в отличие от всех Toyota и Mini у нас стоит достаточно мощная система, которая протягивает достаточное количество холодного воздуха и экипажу комфортно даже при жаре в 30 градусов. Посмотрим, что будет при обещанных здесь сорока…

Текст: Алексей Сергеев
Фото: Организаторы Italian Baja, Алексей Сергеев
АО «ТРК «Новый ракурс»
+7(861) 274-45-95
ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


Пробки в Краснодаре



Яндекс.Погода
Новости
18:09, 2 декабря 2025г.
Формула 1. Хаджар заменит Цуноду в Red Bull, а в Racing Bulls придет Линдблад
24:16, 2 декабря 2025г.
В России внезапно отключились автомобили Porsche
09:26, 1 декабря 2025г.
В России вступили в силу новые правила расчета утильсбора
21:14, 30 ноября 2025г.
Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Катара 2025
Самое читаемое
Загрузка...
 
Интервью
21:22, 21 апреля 2024г.
Владимир Парфенцов о новом дилерском центре Foton на Кубани
10:58, 7 декабря 2020г.
Алексей Лукьянюк чемпион Европы по ралли 2020 года
08:37, 7 августа 2020г.
Артем Лабаев Президент АНО "Конфедерация Модельного Спорта"
19:21, 22 марта 2020г.
Алексей Лукьянюк о чемпионате Европы по ралли 2020 года и не только


Новости
2 декабря 2025г.
Формула 1. Хаджар заменит Цуноду в Red Bull, а в Racing Bulls придет Линдблад

Формула 1. Хаджар заменит Цуноду в Red Bull, а в Racing Bulls придет Линдблад

Айзек Хаджар в 2026 году станет напарником Макса Ферстаппена в Red Bull Racing, его место в Racing Bulls займет Арвид Линдблад
2 декабря 2025г.
В России внезапно отключились автомобили Porsche

В России внезапно отключились автомобили Porsche

В России внезапно отключили автомобили Porsche
1 декабря 2025г.
В России вступили в силу новые правила расчета утильсбора

В России вступили в силу новые правила расчета утильсбора

В России вступили в силу новые правила расчёта ставки утилизационного сбора на иномарки
Тест-драйвы
21 сентября 2025г.
Медвежья хватка: тест зимних шин Gislaved IceControl и Gislaved ArcticControl

Медвежья хватка: тест зимних шин Gislaved IceControl и Gislaved ArcticControl

24 ноября 2023г.
AITO M5

AITO M5

Тест-драйв AITO M5 в Краснодаре
28 августа 2023г.
Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9

Тест-драйв Hongqi E-HS9 на Кубани: премиальный электромобиль из Поднебесной
Автосервисы
  • СТО 24 Краснодар. СТО 24 Краснодар.
  • Торгово-сервисный центр VIRBACauto Суворово Торгово-сервисный центр VIRBACauto Суворово
  • Шинный центр ПИН-авто Майкоп. Шинный центр ПИН-авто Майкоп.
  • Автосервис Автотема-Юг. Автосервис Автотема-Юг.
  • СТО Мастер Сервис в Краснодаре СТО Мастер Сервис в Краснодаре
  • Vianor Болотникова Vianor Болотникова
  • СТО Ходовик СТО Ходовик
  • Мобискар Краснодар. Мобискар Краснодар.
  • ПИН-авто Ставропольская Краснодар. ПИН-авто Ставропольская Краснодар.
  • Сто Дорог Краснодар. Сто Дорог Краснодар.
  • Шинный центр ПИН-авто Каневская. Шинный центр ПИН-авто Каневская.
  • Шинный центр ПИН-авто Белореченск. Шинный центр ПИН-авто Белореченск.
Дилеры
  • Субару Центр Краснодар. Субару Центр Краснодар.
  • Дилерский центр Opel Юг-Авто. Дилерский центр Opel Юг-Авто.
  • FAW Дар-Авто Кропоткин. FAW Дар-Авто Кропоткин.
  • Audi АЦ Новороссийск. Audi АЦ Новороссийск.
  • KIA РВ Сервис Краснодар. KIA РВ Сервис Краснодар.
  • Volvo Ферронордик Машины Армавир. Volvo Ферронордик Машины Армавир.
  • Дилер Hyundai Модус Краснодар. Дилер Hyundai Модус Краснодар.
  • Авангард-Авто Краснодар. Авангард-Авто Краснодар.
  • Nissan Модус Армавир. Nissan Модус Армавир.
  • Нефтетранссервис Славянск-на-Кубани. Нефтетранссервис Славянск-на-Кубани.
  • LADA Экспресс-авто Кропоткин. LADA Экспресс-авто Кропоткин.
  • Renault Автохолдинг Краснодар. Renault Автохолдинг Краснодар.
  • ГАЗ Автоцентр Сочи. ГАЗ Автоцентр Сочи.
  • Datsun Орбита Краснодар. Datsun Орбита Краснодар.
  • Geely Темп Авто Краснодар. Geely Темп Авто Краснодар.
  • Порше Центр Краснодар. Порше Центр Краснодар.
  • Первый Лада центр. Первый Лада центр.
  • Mazda Модус Новороссийск. Mazda Модус Новороссийск.
  • Автосалон Тринити. Автосалон Тринити.
  • Авто-Цель Краснодар. Авто-Цель Краснодар.
  • Volkswagen Юг-Авто Новороссийск. Volkswagen Юг-Авто Новороссийск.
  • Ford Модус Новороссийск. Ford Модус Новороссийск.
  • Ауди Центр Кубань. Ауди Центр Кубань.
  • Дилер Citroёn в Краснодаре. Дилер Citroёn в Краснодаре.
  • Mitsubishi АТО Моторс Сочи. Mitsubishi АТО Моторс Сочи.
  • SsangYong Модус Краснодар. SsangYong Модус Краснодар.
  • LADA Автоцентр Плюс Армавир. LADA Автоцентр Плюс Армавир.
  • Тойота Центр Кубань. Тойота Центр Кубань.
  • Ford Темп Авто Сочи. Ford Темп Авто Сочи.
  • Дилер Лада Темп Авто. Дилер Лада Темп Авто.
  • Peugeot Юг-Авто Краснодар. Peugeot Юг-Авто Краснодар.
  • BMW Модус Новороссийск. BMW Модус Новороссийск.
  • Daewoo КрасКар Краснодар. Daewoo КрасКар Краснодар.
  • Chevrolet НОВОКАР Новороссийск. Chevrolet НОВОКАР Новороссийск.
  • SEAT Тринити Краснодар. SEAT Тринити Краснодар.
  • Дилер Renault АвтоСалют. Дилер Renault АвтоСалют.
  • LADA РВ Сервис Кубань Краснодар. LADA РВ Сервис Кубань Краснодар.
  • Ауди Центр Краснодар. Ауди Центр Краснодар.
  • Opel Авто-Комплекс Краснодар. Opel Авто-Комплекс Краснодар.
  • Oфициальный дилер Mitsubishi КЛЮЧАВТО. Oфициальный дилер Mitsubishi КЛЮЧАВТО.
  • ŠKODA НОВОКАР Новороссийск. ŠKODA НОВОКАР Новороссийск.
  • Mercedec-Benz КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт. Mercedec-Benz КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт.
  • Bentley КЛЮЧАВТО Краснодар. Bentley КЛЮЧАВТО Краснодар.
  • Fiat Professional Краснодар. Fiat Professional Краснодар.
  • LADA ТРАНСАВТО Сочи. LADA ТРАНСАВТО Сочи.
  • DM-авто Краснодар. DM-авто Краснодар.
  • Лексус Новороссийск. Лексус Новороссийск.
  • Дилерский центр «Nissan КЛЮЧАВТО». Дилерский центр «Nissan КЛЮЧАВТО».
  • Mitsubishi НОВОКАР Новороссийск. Mitsubishi НОВОКАР Новороссийск.
  • Volkswagen Гедон-Авто Краснодар. Volkswagen Гедон-Авто Краснодар.
  • АБС Авто Сочи. АБС Авто Сочи.
  • ŠKODA Юг-Авто Майкоп. ŠKODA Юг-Авто Майкоп.
  • Дилерский центр ЮГ-АВТО HYUNDAI Дилерский центр ЮГ-АВТО HYUNDAI
  • LADA НовАвто Новороссийск. LADA НовАвто Новороссийск.
  • К-Ралли Новороссийск. К-Ралли Новороссийск.
  • Автоцентр Орбита NISSAN. Автоцентр Орбита NISSAN.
  • Jaguar Модус Сочи. Jaguar Модус Сочи.
  • УАЗ Темп Авто Краснодар. УАЗ Темп Авто Краснодар.
  • Автоцентр Mazda компании ААА моторс. Автоцентр Mazda компании ААА моторс.
  • Opel Chevrolet Лаура Сочи. Opel Chevrolet Лаура Сочи.
  • Дилерский центр Chevrolet Юг-Авто. Дилерский центр Chevrolet Юг-Авто.
  • Renault Модус Армавир. Renault Модус Армавир.
  • KIA АТО Моторс Сочи. KIA АТО Моторс Сочи.
  • Дилерский центр JAGUAR и LAND ROVER. Дилерский центр JAGUAR и LAND ROVER.
  • ГАЗ Темп Авто Краснодар. ГАЗ Темп Авто Краснодар.
  • Тойота Центр Новороссийск. Тойота Центр Новороссийск.
  • Porsche Центр Сочи. Porsche Центр Сочи.
  • Рено Центр Краснодар Рено Центр Краснодар
  • Ssang Yong АВТОГРАД Сочи. Ssang Yong АВТОГРАД Сочи.
  • Chevrolet NIVA ТЕМП АВТО Краснодар. Chevrolet NIVA ТЕМП АВТО Краснодар.
  • Дилерский центр MINI Краснодар. Дилерский центр MINI Краснодар.
  • LADA Авто-Комплекс Краснодар. LADA Авто-Комплекс Краснодар.
  • Geely Модус Краснодар. Geely Модус Краснодар.
  • Audi Центр Сочи. Audi Центр Сочи.
  • ŠKODA АТО Моторс Сочи. ŠKODA АТО Моторс Сочи.
  • Hyundai КЛЮЧАВТО Сочи. Hyundai КЛЮЧАВТО Сочи.
  • LADA Курганинск. LADA Курганинск.
  • Дилерский центр LADA Юг-Авто. Дилерский центр LADA Юг-Авто.
  • Renault Модус Краснодар. Renault Модус Краснодар.
  • Opel Новокар Новороссийск. Opel Новокар Новороссийск.
  • Nissan Орбита-Юг Новороссийск. Nissan Орбита-Юг Новороссийск.
  • Автосалон Авто для Вас Краснодар. Автосалон Авто для Вас Краснодар.
  • Chevrolet Авто-Комплекс Краснодар. Chevrolet Авто-Комплекс Краснодар.
  • Дилерский центр ŠKODA Юг-Авто  Дилерский центр ŠKODA  Юг-Авто
  • ГАЗ ЛИС Новороссийск. ГАЗ ЛИС Новороссийск.
  • Фольксваген Центр Юг-Авто Фольксваген Центр Юг-Авто
  • Nissan Модус Сочи. Nissan Модус Сочи.
  • HINO Грузовые Горячий Ключ. HINO Грузовые Горячий Ключ.
  • BMW Модус Сочи. BMW Модус Сочи.
  • DAF АВТ ТРАКС Краснодар. DAF АВТ ТРАКС Краснодар.
  • Юг-авто Дилер Hyundai в Краснодаре Юг-авто Дилер Hyundai в Краснодаре
  • BMW Модус Краснодар. BMW Модус Краснодар.
  • Suzuki Модус Краснодар. Suzuki Модус Краснодар.
  • Lexus Сочи. Lexus Сочи.
  • УАЗ К-Ралли Новороссийск. УАЗ К-Ралли Новороссийск.
  • Экомоторс Сочи. Экомоторс Сочи.
  • Лексус-Краснодар. Лексус-Краснодар.
  • Volkswagen Юг-Авто Майкоп. Volkswagen Юг-Авто Майкоп.
  • КРАСНОДАР Harley-Davidson. КРАСНОДАР Harley-Davidson.
  • BMW Бакра Краснодар. BMW Бакра Краснодар.
  • Нефтетранссервис Лада Славянск-на-Кубани. Нефтетранссервис Лада Славянск-на-Кубани.
  • Тойота Центр Краснодар Север. Тойота Центр Краснодар Север.
  • Дилер INFINITI "Фреш Авто" Краснодар Дилер INFINITI "Фреш Авто" Краснодар
  • Дилер Volkswagen Ключавто Краснодар. Дилер Volkswagen Ключавто Краснодар.
  • Авто-Юнион Новороссийск. Авто-Юнион Новороссийск.
  • Дилер УАЗ в Краснодаре. Дилер УАЗ в Краснодаре.
  • Дилер Land Rover и Jaguar в Краснодаре. Дилер Land Rover и Jaguar в Краснодаре.
  • Дилерский центр Peugeot в Краснодаре. Дилерский центр Peugeot в Краснодаре.
  • SKODA КЛЮЧАВТО Краснодар. SKODA КЛЮЧАВТО Краснодар.
  • LADA Кубань Дагомыс. LADA Кубань Дагомыс.
  • Тойота Центр Сочи. Тойота Центр Сочи.
  • Datsun КЛЮЧАВТО Краснодар. Datsun КЛЮЧАВТО Краснодар.
  • Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск. Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск.
  • SsangYong Темп Авто Краснодар. SsangYong Темп Авто Краснодар.
  • Автомобильный холдинг Темп-авто. Автомобильный холдинг Темп-авто.
  • Дилерский центр Cadillac Юг-Авто. Дилерский центр Cadillac Юг-Авто.
  • KIA Новокар Новороссийск. KIA Новокар Новороссийск.
  • DM-авто Центр DM-авто Центр
  • Renault К-Ралли Новороссийск. Renault К-Ралли Новороссийск.
  • Hyundai Модус Новороссийск. Hyundai Модус Новороссийск.
  • SsangYong К-Ралли Новороссийск. SsangYong К-Ралли Новороссийск.
  • KIA Автохолдинг Краснодар. KIA Автохолдинг Краснодар.
  • ЮРТО TRUCKS Краснодар. ЮРТО TRUCKS Краснодар.
  • LADA Трансфор- Краснодар. LADA Трансфор- Краснодар.
  • Volkswagen КЛЮЧАВТО Сочи. Volkswagen КЛЮЧАВТО Сочи.
  • Mercedes-Benz Грузовые Горячий Ключ. Mercedes-Benz Грузовые Горячий Ключ.
  • Chery ТСС Авто Краснодар. Chery ТСС Авто Краснодар.
  • Дилерский центр ЮРТО. Дилерский центр ЮРТО.
  • Geely Модус Новороссийск. Geely Модус Новороссийск.
  • Дилер Лига Авто. Дилер Лига Авто.
  • DAEWOO Авто-Кубань Краснодар. DAEWOO Авто-Кубань Краснодар.
  • Дилер KIA Краснодар. Дилер KIA Краснодар.
  • Hyundai Юг-Авто Новороссийск. Hyundai Юг-Авто Новороссийск.
  • Хендэ Центр Краснодар Хендэ Центр Краснодар
  • Land Rover Модус Сочи. Land Rover Модус Сочи.
  • Автосалон Юг Автокомплект Автосалон  Юг Автокомплект
  • LADA Адыгея Майкоп. LADA Адыгея Майкоп.
  • Тойота Центр Краснодар. Тойота Центр Краснодар.
  • Дилер Mercedec-Benz Краснодар КЛЮЧАВТО.  Дилер Mercedec-Benz Краснодар КЛЮЧАВТО.
  • Главная
    • О нас
  • Новости
    • Статьи
    • Тест-драйвы
    • Интервью
    • Фотогалерея
  • Дилеры
    • Автосервисы
  • Реклама
    • Баннерная реклама
    • Реклама на сайте
    • Прайс на размещение
    • Заказать фотосессию
  • Контакты
    • Способы оплаты
    • Правила размещения
    • Пользовательское соглашение
Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-59406 от 22.09.2014 г. 18+
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) .
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: zarulemkuban@mail.ru. На сайте могут содержаться материалы, предназначенные для лиц старше 18 лет. Сетевое издание www.zrkuban.ru - учредитель АО ТРК "Новый Ракурс". Создан в сентябре 2014 года. Главный редактор Головин И.В

© 2014 - 2025 Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань"

Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Студия Мастер Флеш