Сергей Долгопят ООО "ДМ-Авто"

14:08, 04 апреля 2017г.

Наш сегодняшний собеседник большую часть жизни ремонтирует автомобили. Имея значительный опыт работы с различными марками, он может сравнивать качество и надежность автопроизводителей. Последние годы Сергей плотно связан с китайскими машинами, которые реализует компания ДМ-Авто, так что у нас есть возможность вместе с ним взглянуть на продукцию автопрома Поднебесной, как говорится, изнутри.

Как вы оцениваете качество китайских автомобилей?

Сергей считает, что качество китайских машин сегодня сопоставимо с корейскими, а вот цена значительно приятнее, чем у конкурентов.

Мы все когда-то ругали китайские вещи, а сейчас носим их, пользуемся ими. Также и с автомобилями. Могу сказать, что представленные у нас бренды сопоставимы по качеству с «корейцами», а премиальный бренд Haval — с европейскими немецкими марками.

В ДМ-Авто не стали ориентировать сервис исключительно на свои автомобили, поэтому тут могут принять любую машину.

Ваш техцентр занимается только китайскими автомобилями?

У нас мудьтибрендовая станция, но основное направление — автомобили, представленные в ДМ-Авто, это семь китайских марок. Я занимаюсь ими последние три года.

Через сервис проходит порядка 200 автомобилей в месяц, включая те, которым требуется слесарный и кузовной ремонт.

За это время как-то изменилось качество машин?

Если говорить о китайцах, то уже первые модели Лаксджин, которые в конце 2013 стали поступать в нашу мастерскую, были очень хорошей сборки. Так что не могу сказать, что за последние годы качество как-то заметно выросло — оно и было на достойном уровне.

А сколько стоит первое ТО на китайский автомобиль в вашем сервисе? Сколько занимает времени техническое обслуживание одного автомобиля?

Зависит от бренда и от модели. Но могу сравнить по ценам с корейскими автомобилями аналогичного сегмента — у нас ТО стоит так же или ниже. ТО для «европейцев», конечно, обходится гораздо дороже. По времени весь процесс длится от полутора до трех часов.

Проблем с запчастями сегодня нет - утверждает Сергей. Если нужно, необходимую деталь передадут самолетом из Китая.

Многие не решаются покупать китайские автомобили, опасаясь проблем с запчастями.

Это давно в прошлом. Сейчас у нас хорошие склады в Краснодаре, в Москве, а если нужна эксклюзивная редкая деталь, нам передают ее самолетом прямо из Китая. Мы уже прибегали к такому способу.

Часть мастеров побывала на обучении в Китае, все сотрудники регулярно ездят на стажировку в Москву.

Сколько у вас сейчас сотрудников? Какое количество машин проходит через ваш сервис?

На сервисе работает десять человек. Это высококвалифицированные мастера. Многие ездили на обучение в Китай, все сотруднике обязательно прошли обучение на российском заводе Дэрвейс. Коллектив сформировался. Текучки у нас нет. С работой сотрудники справляются, сейчас через сервис проходит порядка двухсот автомобилей различных марок в месяц, включая кузовной и слесарный ремонт.

Сергей считает, что количество китайских автомобилей в Краснодаре будет неуклонно расти, этому способствует и цена, и качество машин.

Вы бывали в Китае. Какое впечатление произвели на вас заводы, сервисы этой страны?

Китайцы умеют работать. Думаю, у них есть все шансы стать одной из ведущих автомобильных держав.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
ТРК "Новый Ракурс" "За рулем Кубань" СТО "Автотема-Юг" ТРК "Новый Ракурс" ТРК "Новый Ракурс" "Наше Радио - Краснодар"
21 сентября 2018г.
В Кавказском районе в результате лобового ДТП погибли два человека

В Кавказском районе в результате лобового ДТП погибли два человека

Вечером 20 сентября на автодороге "Краснодар - Кропоткин - граница Ставропольского края" столкнулись ВАЗ-211440 и Lada Kalina
21 сентября 2018г.
Для защиты от санкций Группе ГАЗ Дерипаски хотят предоставить преимущество при госзакупках

Для защиты от санкций Группе ГАЗ Дерипаски хотят предоставить преимущество при госзакупках

Выдать преференции автомобилям ГАЗ предложили в Минпромторге РФ
21 сентября 2018г.
Фургон Ford Transit стал "мягким" гибридом

Фургон Ford Transit стал "мягким" гибридом

В Ганновере представили двухтонную версию Ford Transit с технологией mHEV
23 августа 2018г.
Infiniti QX50

Infiniti QX50

Знакомство изначально задумывалось как “городское”
22 августа 2018г.
Infiniti QX80 Luxe

Infiniti QX80 Luxe

От рестайлинга к рестайлингу QX80 неуклонно увеличивается в габаритах
03 июля 2018г.
Ford Focus

Ford Focus

Focus 4, построенный на модульной платформе С2
www.av-tema.ru