Компания Porsche обновила самую мощную версию кроссовера Porsche Cayenne. Это гибридный вариант Turbo E-Hybrid 2024 модельного года, которому подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности.
Дорестайлинговый Cayenne Turbo S E-Hybrid выдавал 680 л.с. После обновления под капотом сохранился 4,0-литровый битурбо мотор V8 на 599 сил, который трудится вместе с электродвигателем на 176 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки выросла почти на 10% и теперь составляет 739 "лошадей" и 950 Нм крутящего момента.
Таким образом, обновлённый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стал самой мощной версией модели, когда-либо поступавших в продажу. Возросшая отдача позволяет кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч (с пакетом GT).
Увеличился пробег на электротяге. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2024 модельного года получил батарею на 25,9 кВтч, благодаря которой проехать только с использованием электромотора можно до 82 км. Новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт сокращает время зарядки от подходящего источника до менее чем 2,5 часов.
Внешне новинка отличается особым передним бампером с большими воздухозаборниками. Есть сдвоенные патрубки выхлопа из матового алюминия, тормозные суппорты красного цвета. Стандартно кроссовер оснащается новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus.
Внутри Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid покупатель найдёт алюминиевую отделку приборной панели и дверей, обивку потолка Race-Tex, спортивный руль с подогревом, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Как и прочие варианты модели, новинка получила новую 12,6-дюймовую цифровую "приборку", 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы.
Обновлённый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid будет предлагаться как в стандартном кузове, так и в купеобразном. Стоимость 148 550 долларов США и 153 050 долларов США, соответственно (от 14,1 млн рублей по текущему курсу).