Компания Porsche представила седан/лифтбек Panamera нового поколения. Новинка может показаться глубоко обновлённым вторым поколением модели, однако немцы утверждают, что это именно новая генерация.
Новый Porsche Panamera может похвастать новыми кузовными панелями, в том числе капотом, крыльями и бамперами с более крупными воздухозаборниками. Также изменилась оптика (светодиодная в стандарте), боковое остекление, дизайн дисков и цвета кузова.
Отметим, что для отделки Turbo-версий был разработан оттенок Turbonite. В нём будут выполнены вставки в бампере, диски, пряжки ремней безопасности, переключатели в салоне, контрастная прострочка.
Что касается начинки, то уже в базе новый Porsche Panamera получил подвеску PASM с адаптивными амортизаторами c двухкамерными пневмобаллонами. Также предложат новую адаптивную подвеску с активным подавлением кренов, но только у гибридных версий. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси.
В новом салоне есть новая 12,6-дюймовая цифровая "приборка" и новый центральный экран информационно-развлекательной системы. Опционально доступен 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Вместо рычага переключения передач на центральной консоли есть селектор на рулевом колесе.
Гибрид Panamera Turbo E-Hybrid получил силовую установку с обновлённым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель, который интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Плюс аккумулятор, ёмкость которого увеличили до 25,9 кВтч.
Суммарная мощность гибрида составляет 680 л.с. и 930 Нм. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Только на электротяге новый Porsche Panamera может проехать до 93 км. Также на старте предложат базовые Porsche Panamera и полноприводный Panamera 4 с бензиновым 2,9-литровым V6 с турбонаддувом, мощность которого выросла до 353 л.с.