Компания Ford представила новую версию спорткупе Mustang. Это вариант GTD, который получил своё название в честь гоночного класса IMSA GTD, в котором участвуют модификации Mustang GT3. Главный инженер Ford Грег Гудолл отметил, что главная цель проекта - "двигаться намного быстрее" и проехать Нюрбургринг менее чем за семь минут.
Ford Mustang GTD - это, по сути, и есть версия Mustang GT3, только адаптированная для дорог общего пользования. Например, у новинки есть адаптивная подвеска и активная аэродинамика, которые запрещены в гонках.
Оснащается купе 5,2-литровым V8 с наддувом, мощность которого не озвучена, но ожидается более 800 л.с., что сделает версию GTD самой мощной из когда-либо доступных от автопроизводителя. Красная зона двигателя - более 7500 об/мин.
Ford Mustang GTD получил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, карданный вал из углеродного волокна, титановый выхлоп с активной системой клапанов, управляемую систему контроля тяги, 20-дюймовые колёса с шинами шириной 325 мм спереди и 345 мм сзади. Опция - кованые магниевые диски. Стандарт - карбон-керамические тормоза Brembo.
Для снижения веса широко используется с, из которого сделаны передний сплиттер, капот, крылья, дверные пороги, крыша, крышка багажника и задний диффузор. Доступен аэродинамический пакет, который добавляет передние закрылки с гидравлическим управлением и активное заднее антикрыло.
Ford Mustang GTD поступит в продажу в конце 2024 или начале 2025 года по стартовой цене около 300 000 долларов. Тираж буде ограниченным, а отбор покупателей будут отбирать по предварительным заявкам.