Компания Mercedes-Benz представила полностью электрическую версию своего легендарного "Гелендвагена". Внедорожник G-класса с батарейками вместо ДВС получил официальное название G580 EQ.
Внешне новинка практически не отличается от обычного "Гелика". То, что перед вами электромобиль, выдают глухая передняя решётка, а также квадратный бокс сзади, предназначенный для зарядного кабеля, цепи противоскольжения и инструментов. Но можно взять и привычный круглый бокс для запасного колеса.
Электрический Mercedes-Benz G580 EQ может преодолевать уклон в 35 градусов, а глубина брода у него на 150 мм выше, чему у версии с ДВС - 850 мм. Имеется функция G-Turn для танкового поворота, функция G-Steering, которая поворачивает машину вокруг одного колеса.
Силовая установка новинки состоит из четырёх электродвигателей - по одному на каждом колесе. Суммарная мощность - 588 л.с. и 1164 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. Батарея на 116 кВтч, которую позаимствовали у седана EQS, позволит проехать на одной зарядке до 470 км (по циклу WLTP).
В оснащение Mercedes-Benz G580 EQ вошли виртуальная блокировка дифференциала, система векторизации крутящего момента, адаптивные регулируемые амортизаторы, новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX, функция "прозрачного капота" и прочее.
Первым покупателям Mercedes-Benz G580 EQ будет предлагаться приветственная версия Edition One. Она доступна в четырёх специальных цветах кузова, имеет синие тормозные суппорты, пакеты AMG Line и Night, 20-дюймовые колёса, акценты в салоне из синего карбона и систему имитации шум двигателя обычного G-Класса.