Компания Porsche представила обновлённое семейство Taycan. Седан и универсал (Cross Turismo) 2025 модельного года стали более мощными и дальнобойными.
Традиционно, новинки будут доступны в вариантах Taycan, Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Самый "младший" вариант теперь выдаёт 483 л.с. вместо 402 л.с. ранее. Версия Turbo S сделала модель самым мощным серийным Porsche - 938 "лошадей", тогда как раньше было "всего" 750 сил. Пакет Sport Chrono кратковременно добавит 94 л.с.
На разгон с места до 100 км/ч обновлённому Porsche Taycan требуется на тридесятых секунды меньше, чем раньше - 2,3 секунды. Емкость батареи выросла с 93 до 105 кВтч - теперь проехать можно на 175 км больше (до 678 по циклу WLTP). А зарядка с 10% до 80% батареи теперь выполняется за 18 минут!
Также обновлённый Taycan получил адаптивную пневмоподвеску, а за доплату предложат подвеску Porsche Active Ride. Кроме того, есть новые колёсные диски, улучшающие аэродинамику, и шины с улучшенным показателем сопротивления качению.
Что касается внешности, то после рестайлинга Porsche Taycan получил фары и задние фонари нового дизайна, трёхмерный логотип марки на корме, новые цвета кузова. Внутри появилась обновлённая мультимедиа система с оптимизированным пользовательским интерфейсом, на экран которой теперь на него можно выводить потоковое видео.
Что касается стоимости, то не обошлось без увеличения. В США самая "дешёвая" версия обойдётся в 101 395 долларов - на 8 845 долларов дороже, чем до рестайлинга. Самый дорогой вариант - Taycan Turbo S Cross Turismo - стоит 213 695 долларов (плюс 14 545 долларов).