"Зимний" пакет с подогревом сидений, руля и лобового стекла является для большинства россиян наиболее важной опцией при выборе автомобиля. Как сообщает "Росгосстрах", так в ходе опроса ответил 51% респондентов.
Также в список важных опций комфорта вошли климат-контроль (33%), автозапуск двигателя (25%), бесконтактный доступ (18%), панорамная крыша (13,5%) и голосовое управление (11%).
Что касается типов кузова, что наиболее популярны у россиян кроссоверы (38%) и седаны (25%), универсалы и минивэны выбрали 9% и 6%, соответственно. Среди цветов лидируют серый (27%) и чёрный (23%), наименее популярен красный (6%).
Исследователи добавили, что говоря о стране-производителе большинство россиян предпочли бы приобрести европейский (30%) или японский (22%) автомобиль. Купить китайское или российское авто готовы лишь 11% и 10%, соответственно.
В "Росгосстрахе" уточнили, что в опросе приняли участие 1 265 граждан старше 18 лет.