Бренд Haima, основанный в Китае в 80-х годах XX века, так и не смог завоевать популярность среди российских автолюбителей. Первая попытка закрепиться на российском рынке была предпринята в период с 2011 по 2016 годы, в рамках которой осуществлялась сборка автомобилей на заводе Derways в Черкесске. За это время было реализовано чуть более 5,2 тысяч автомобилей, после чего компания покинула российский рынок.
Возвращение Haima состоялось в 2023 году. Представлять интересы бренда в России взялась компания «МВЛ Авто», заключившая соглашение о поставках с транспортной компанией Fesco. Планы были амбициозными: открытие 40 дилерских центров с перспективой расширения до 100, а также локализация производства не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане.
По данным «Автостат-Инфо», объемы реализации новых автомобилей Haima достигли критически низких отметок, исчисляясь единицами в месяц. В первой половине 2025 года дилерам удалось продать всего 27 автомобилей, что соответствует среднемесячному показателю в 4-5 единиц. При этом в июне было зарегистрировано лишь две покупки: один кроссовер модели 8S за 3 200 000 рублей и один минивэн 7X с начальной ценой 3 600 000 рублей.
Согласно информации на официальном сайте, дилерская сеть бренда насчитывает чуть более десяти представительств по всей стране, а в наличии у дилеров в настоящее время имеется всего четыре автомобиля.