Компания Buick представила на китайском рынке обновлённый электрический кроссовер Electra E5. В пресс-службе марки указали, что у новинки "47 улучшений, разработанных клиентами".
В частности, была изменена передняя часть, откуда убрали фальш-решётку и поставили более спортивный бампер. Есть новые задние фонари, диски на 18 или 19 дюймов. Также отмечается наличие "премиальной" изоляции и двухслойного акустического стекла, благодаря чему уровень шума в салоне составляет всего 22 дБ - в компании утверждают, что это один из самых тихих электромобилей на рынке.
Внутри есть 30-дюймовый изогнутый дисплей, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и iOS 26, а также с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта от SAIC-GM, который может интегрироваться с такими нейросетями, как DeepSeek, Doubao и ERNIE.
В базе Buick Electra E5 получил один 245-сильный электромотор и батарею на 65 кВтч. Разгон до 100 км/ч занимет 7,7 секунды, максимальная скорость 180 км/ч. Запас хода по циклу CLTC - до 515 км. "Средняя" версия имеет батарею на 68,4 кВтч - она на две десятых секунды быстрее набирает "сотню" и имеет запас хода до 545 км.
Топовый вариант получил этот же мотор, но с аккумулятором на 76,8 кВтч. Такой электрокроссовер проедет на одной зарядке до 620 км, однако до 100 км/ч он разгоняется медленнее остальных - 7,8 секунды. Отмечается, что все батареи были улучшени и заряжаются на 30% быстрее, чем раньше.