Компания Dodge, спустя почти полтора года после создания электрического Charger Daytona, выпустила данную модель, но с двигателем внутреннего сгорания. Новинка будет доступна в версиях R/T и Scat Pack.
Dodge Charger R/T оснащается 426-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым твинтурбо двигателем Hurricane - Sixpack. У варианта Scat Pack мотор настроили на отдачу в 550 сил. "Старшая" версия разгоняется до 96 км/ч за 3,9 секунды, а дрэговые четверть мили проходит за 12,2 секунды. Максимальная скорость - 285 км/ч.
Стандартно Dodge Charger Scat Pack получил опцию Line Lock, которая позволяет производить прожиг шин одним нажатием кнопки и нажатием на газ. Привод полный, но можно отключить переднюю ось и покрутить "пончики". Также имеется Launch Control, пять различных режимов вождения.
В оснащение вошли вентилируемые тормозные диски 380x36 мм спереди и 360x32 мм сзади, а также шестипоршневые передние суппорты Brembo. Есть механический дифференциал повышенного трения, интеллектуальная тормозная система Brake by Wire eBoost, активный выхлоп, 20-дюймовые диски.
Dodge Charger Scat Pack и R/T будут доступны, как двухдверное купе и четырёхдверный седан. В салоне есть цифровая "приборка" на 10,25 дюйма, мультимедиа Uconnect 5 с 12,3-дюймовым дисплеем, интерьерная подсветка на 64 оттенка, плоский руль с подогревом.
В список ассистентов включили предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, контроль "слепых" зон, помощь при парковке. За доплату предлагаются система кругового обзора, обзор от колеса до бордюра, HUD-дисплей с дополненной реальностью.