Компания Suzuki обновила свой логотип. Эмблема сохранила узнаваемый силуэт буквы "S", который практически не менялся с 1958 года, однако стала более гладкой и плоской, а хром был заменён на высокояркую серебристую краску, напоминающую матовый алюминий.
Эксперты в области дизайна утверждают, что двухмерные логотипы обычно лучше отображаются на небольших экранах (смартфоны и планшеты), с помощью которых клиенты чаще всего взаимодействуют с брендами. В результате этому тренду уже поддались Volkswagen, Nissan, Mazda, BMW, Volvo, Kia, Aston Martin, Bentley и другие.
В Suzuki указали, что обновлённый значок является частью новой стратегии продвижения бренда "By Your Side" ("Рядом с вами"). Первыми его получат концепты, подготовленные автопроизводителем для Japan Mobility Show 2025, которое откроется 30 октября. После этого его постепенно внедрят на остальные модели.
"Новая эмблема воплощает стремление Suzuki создавать ценные продукты, ориентируясь на клиента... а также нашу решимость принять новые вызовы в грядущую эпоху", - заявил президент и гедиректор Suzuki Тосихиро Сузуки.