Компания Toyota представила в Европе две версии спорткара Supra. Это максимальный вариант GR Supra A90 Final Edition, а также модернизированный GR Supra Lightweight EVO.
Toyota GR Supra A90 Final Edition (на фото - чёрный авто) выпущена в количестве всего 300 штук по всему миру. Она получила улучшенную 3,0-литровую рядную "шестёрку", мощность которой подняли с 340 л.с. до 441 л.с. (571 Нм). Максимальная скорость превысила 275 км/ч. Более мощный звук обеспечивает титановый выхлоп Akrapovic.
Данной версии также добавили перегородку масляного бака, поставили новый дополнительный радиатор и более крупные дифференциальные вентиляторы охлаждения, увеличенные передние диски Brembo, регулируемую подвеску KW с 16 ступенями отбоя и 12 ступенями сжатия, усиленные передний стабилизатор, более широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Внутри двухместного Toyota GR Supra A90 Final Edition есть ковшеобразные сиденья Recaro Podium CF, красные ремни безопасности, эксклюзивные накладки на пороги из углеродного волокна и обширная отделка алькантарой, включая руль с "нулевой" отметкой.
Что касается касается GR Supra Lightweight EVO, то данному варианту поставили перенастроенные электронно-управляемые амортизаторы, более жёсткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более прочную распорку днища, увеличенные передние тормозные диски.
Плюс задний спойлер "утиный хвост" из углеродного волокна, новые закрылки передних колёсных арок и более высокие передние обтекатели шин. Отметим, что и у GR Supra A90 Final Edition, и у GR Supra Lightweight EVO, были изменены углы развала передних колёс.