Компания Porsche представила на автосалоне в Мюнхене первую в истории гибридную версию спорткара Porsche 911. Вариант 911 Turbo S 2026 модельного года стал самой мощной версией легендарной модели.
"Сердцем" спорткара является новая высокопроизводительная силовая установка Twin-Turbo T-Hybrid. Ранее она дебютировала на 911 Carrera GTS. Её усовершенствовали, добавив второй электрический турбокомпрессор (eTurbo). Плюс батарея на 1,9 кВтч в 8-ступенчатой коробке передач PDK.
Отдача модернизированной установки - 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это на 61 силу больше, чем у предшественника. Она разгоняет полноприводный спорткар с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунд - на две десятых быстрее. Скорость 200 км/ч набирается за 8,4 секунды. Максимум - 322 км/ч.
В компании отметили, что стандартные карбон-керамические тормоза получили новые, более выносливые тормозные колодки. Диаметр задних тормозных дисков увеличен с 390 мм до 410 мм. Спереди стоят диски на 420 мм. А активные аэродинамические элементы снизили коэффициент сопротивления на 10% и улучшили торможение на мокрой дороге.
Электрокомпоненты позволили установить электрогидравлическую систему динамического управления шасси Porsche Dynamic Chassis Control - она уменьшает крен и повышает маневренность в поворотах. Есть новая стандартная спортивная выхлопная система с титановыми насадками.
Обновленный Porsche 911 Turbo S будет доступен в виде купе или кабриолета. Вместе с машиной покупатели смогут приобрести хронограф Porsche Design Chronograph 911 Turbo S, изготовленный на заказ на часовой мануфактуре Porsche в Гренхене (Швейцария).