Компания Toyota представила кроссовер RAV4 нового, шестого поколения. Модель избежала кардинальных изменений, получив, по сути, масштабную переработку, и будет оснащаться только электрифицированными силовыми установками.
Новый Toyota RAV4 построен на глобальной платформе TNGA-K. Его размеры в целом остались неизменными, увеличилась лишь высота - с 1687 мм до 1722 мм. Внешне самые большие изменения произошли в передней части, где появились новые фары, решётка и бампер. Также изменились задние фонари и задняя стойка.
В Toyota отметили, что у нового RAV4 есть новый блок управления трансмиссией, модернизированная батарея, полупроводники из карбида кремния. Для повышения жёсткости конструкции были усилены точки крепления ходовой части и соединения кузова, а улучшить вибро- и шумоизоляцию позволил высокодемпфирующий клей.
Покупателям предложат две особых версии. Первая - "внедорожная" Woodland с жёлтыми секциями ДХО, рейлингами, защитным обвесом, внедорожные шины и увеличенный на 13 мм дорожный просвет. Вторая - "спортивная" GR Sport. Она отличается иными бамперами, глянцевыми акцентами, чёрной крышей, особыми дисками, спойлером, заниженной подвеской, перенастроенными амортизаторами и рулевым управлением.
Что касается салона, то из него изчез отдельный блок климат-контроля, практически всё управление функциями авто идёт через экран новой мультимедиа системы (от 10,5 дюйма). Плюс 12,3-дюймовая цифровая "приборка", новый "джойстик" коробки передач, проекционный дисплей, аудио от JBL. В оснащение вошёл новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 4.0.
Силовых установок будет две и обе - гибридные, на основе 2,5-литрового "атмосферника". В первом случае будет 229 л.с. или 239 л.с. - передний или полный привод, соответственно. Подключаемый гибрид (PHEV) выдаёт 324 силы и способен проехать только на электротяге до 80 км. Привод только полный.