Компания Porsche представила обновлённый гоночный спорткар 911 GT3 R. Он получил ряд изменений в подвеске и дизайне, что позволило улучшить управляемость и ходовые качества.
У новинки есть новые воздухозаборники в передних колёсных арках, которые улучшают аэродинамику и помогают компенсировать сжатие воздуха в передней части при торможении - так называемые, "клевки". Сзади установлено антикрыло с небольшим закрылком Герни. Плюс полностью закрытое днище.
Также есть новые керамические подшипники ступиц и модифицированные центрирующие штифты, улучшенное охлаждение тормозной системы и гидроусилителя руля. Сохраняющий данные телеметрии USB-накопитель Remote Logger Unit теперь можно быстро заменить, не прибегая к использованию ноутбука.
Стандартно Porsche 911 GT3 R получил несколько пакетов, которые ранее были опциональными. Это, например, набор лазерных датчиков, пакет для связи с пит-лейном, набор камер. Также можно выбрать необходимое спецоборудования, в зависимости от требований конкретных серий GT3.
"Сердцем" спорткара является 4,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Его мощность - до 557 л.с., однако конкретные показатели заявисят от конкретных гоночных серий.