Согласно данным "Автостата", в сентябре в России было продано 63 новых автомобиля класса Luxury, что на 50% больше, чем в августе (42 штуки).
Лидером среди люксовых брендов в сентябре стал Bentley, с результатом 21 проданный автомобиль. На втором месте Rolls-Royce (19 штук), который удерживал первенство с мая по август. Третье место занял Lamborghini, реализовавший 17 автомобилей. В начале осени также были приобретены пять новых Ferrari и один Aston Martin.
Наиболее востребованные модели автомобилей класса люкс на российском рынке: Lamborghini Urus (продано 15 шт.); Rolls-Royce Cullinan (13 шт.); Bentley Bentayga (10 шт.); Bentley Continental GT (7 шт.); Rolls-Royce Phantom (3 шт.). За первые девять месяцев текущего года в России было продано 511 новых автомобилей класса люкс, что на 26% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.
Показатели продаж в премиальном сегменте авторынка контрастируют с общей тенденцией, зафиксированной на российском рынке, где за первые девять месяцев наблюдалось падение на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.