Напомним, Chery Tiggo 9 уже представлен на российском рынке и на конец января его стоимость начиналась от 4,15 млн рублей с учетом скидок. Автомобиль укомплектован двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Теперь же, стал известен результат, как Chery Tiggo 9 прошел краш-тест по европейской методике EuroNCAP. Причём, компания Chery самостоятельно провела краш-тест, используя европейскую методику, разбив свою флагманскую модель кроссовера об барьер на скорости 60 км/ч. В Chery отметили, что боковое столкновение является частым видом аварий, и считается, что боковые стороны автомобилей наименее защищены из-за ограниченного буферного пространства. Однако Tiggo 9 успешно прошел это испытание.
Образец Tiggo 9, который был испытуемым в краш-тесте, оснащен десятью подушками безопасности и системой автоматического вызова экстренных служб. В момент столкновения все подушки безопасности сработали в считанные миллисекунды, создавая защиту для водителя, пассажира и дверей. «При боковом ударе срабатывает впервые внедренная в этой модели центральная подушка безопасности, защищающая от травм, которые могут возникнуть при столкновении переднего пассажира и водителя», — прокомментировали в Сhery.
Нагрузки при ударе выдержали передние, средние и задние стойки. Это обеспечило выживаемость водителя и пассажиров. Двери на противоположной стороне автомобиля остались функциональными, а топливный бак не получил повреждений.
Как ранее рассказали в компании, конструкция Chery Tiggo 9 на 85% состоит из высокопрочной стали, а сам кузов обладал усиленной структурой. После столкновения с барьером кроссовер сохранил рабочее состояние, двери открывались легко, течи в топливной системе отсутствовали. Функция аварийного вызова автоматически сработала сразу после удара, отправив в экстренные службы данные о местоположении авто и характере аварии.