Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. По данным компании Brand Finance, стоимость японской марки оценивается 64,73 млрд долларов, что на 23% больше, чем в 2023 году.
Аналитики отметили, что расчеты основаны не только на стоимости акций или результатах продаж, но также учитывают отзывы, полученные в результате тысяч опросов, лицензионные соглашения и многое другое.
Второе место в списке Global 500 досталось Mercedes-Benz, который в Brand Finance оценили в 53 млрд долларов. На третьей строчке - южнокорейская корпорация Hyundai - её стоимость составила чуть более 46 млрд долларов.
В ТОП-10 также попали Tesla (42,9 млрд долларов), BMW (42,5 млрд), Porsche (41,1 млрд), Volkswagen (31,4 млрд), Honda (28,2 млрд), Ford (22,9 млрд) и Audi.
Стоит отметить, что в общем рейтинге пятисот самых дорогих мировых брендов Toyota занимает лишь 18 место. Лидером списка стала компания Apple, стоимость которой оценили в 574.5 млрд долларов.