Бесступенчатая трансмиссия (CVT), доступная для 106-сильной LADA Iskra наряду с механической коробкой, обладает функцией адаптации, позволяющей ей оптимизировать свою работу в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Об этом сообщил главный конструктор проекта Iskra, Виталий Логинов, в интервью изданию «Автоновости дня».
Трансмиссия оснащена специализированным блоком управления, который, безусловно, приспосабливается к особенностям управления каждого водителя, подчеркнул Логинов.
Стоит отметить, что LADA Iskra использует вариатор CVT18 китайского производства, который имитирует переключение шести виртуальных передач. В процессе разработки данный вариатор подвергся дополнительной настройке и перекалибровке, что позволило добиться эффективной совместной работы с двигателем и сбалансированных характеристик как в городских условиях, так и на трассе.
Седан LADA Iskra предлагается в восьми различных исполнениях по цене от 1 249 000 до 1 669 000 рублей. Универсал SW предлагается только в комплектации Enjoy, его стоимость варьируется от 1 499 000 до 1 649 000 рублей в зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии. Цена кросс-универсала Iskra SW Cross, доступного в комплектациях Enjoy и Techno, составляет от 1 629 000 до 1 799 000 рублей.