Немецкая испытательная организация Dekra решила наглядно показать прогресс в области безопасности автомобилей. С этой целью эсперты провели краш-тесты Volkswagen Golf второго и восьмого поколений, выпущенные с разницей в 35 лет.
Отмечается, что для сравнения применялась методика, которую организация Euro NCAP использовала до 2020 года. В результате краш-теста на фронтальное столкновение со смещением на скорости 64 км/ч, VW Golf II сложился, как консервная банка.
Что касается современного "Гольфа", то он сохранил целостность конструкции. Эксперт из Dekra Маркус Эгельхааф отметил, что зоны деформации, подушки безопасности и усовершенствованные ремни безопасности смягчили удар, благодаря чему пассажиры отделались бы лёгкими травмами.
Также специалисты установили, что VW Golf восьмого поколения тормозил примерно на 30% быстрее старого автомобиля, независимо от скорости и дорожных условий. В "лосином" тесте "Гольф" 1980-х годов был близок к потере управления на скорости 65 км/ч, в то время как современный легко справился с заданием на 75 км/ч.
"В целом, испытания продемонстрировали прогресс, достигнутый в области безопасности транспортных средств за последние 35 лет", - подчеркнул Эгельхааф, добавив, что инновации в области безопасности должны оставаться приоритетом.