Skoda Kodiaq 1.8 4x4
Skoda Driving Experience 2018 в Испании.

Skoda Kodiaq 1.8 4x4

13:10, 01 декабря 2018г.

Какой русский не любит быстрой езды? А если на иномарке, да по нерусским дорогам? Насколько комфортной будет поездка, если вместо удалой тройки лошадей предложат целый табун чешских скакунов, который с ветерком прокатит вас по забугорным хайвеям? На эти и многие другие вопросы можно было найти ответ в процессе ежегодного тест-драйва Skoda Driving Experience.

Очередным пунктом ежегодного мероприятия, которое проводит чешская Skoda, стала Испания. А в качестве средства передвижения был выбран внедорожник Skoda Kodiaq. Представителям российских СМИ предложили автомобиль с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 180 "лошадей" с полным приводом. Данная комплектация была выбрана не случайно - именно этот вариант является наиболее популярным у покупателей в России.

Старт от отеля Mas Salagros Ecoresort

Испытуемый Skoda Kodiaq можно легко назвать "продуктом глобализации". Чешский бренд, который принадлежит немецкому Volkswagen. Автомобиль, построенный на платформе вышеупомянутого концерна. С мотором TSI, который можно найти под капотом у многих других моделей, например, даже испанского SEAT Tarraco. И собранный на российском заводе Volkswagen в Калуге, руками российских работников.

Не смотря на то, что на различные дорожные приключения компания Skoda отвела всего два дня, тест-драйв в Испании получился более чем насыщенным на различные приключения. И даже происшествия. Но не пужайтесь - никаких ДТП и прочих подобных неприятностей: знаете, как во время больших дождей "плывёт" Краснодарский край в целом, и Краснодар, в частности? Так вот, с полной ответственностью заявляем - Испания "плывёт" ничуть не хуже.

Кстати, о ПДД. Так Skoda Driving Experience 2018 проводился в Европе, то российские журналисты, допущенные к управлению внедорожниками, должны были чётко соблюдать установленные здесь нормы поведения на дороге. Никаких "допустимых" 10-20 км/ч сверх установленного ограничения! Написано на знаке "Максимум 50 км/ч" - значит максимум 50 км/ч. Никаких телефонных разговоров за рулём - только гарнитура! Забыл пристегнуть ремень? Плати! И платить, если что, пришлось бы из своего кармана - Skoda за поведение "временных" водителей никакой ответственности не несла.

И ещё о деньгах. В процессе поездок по Испании все участники тест-драйва смогли полноценно ощутить на себе все прелести движения по платным дорогам. Ибо денег не брали разве что за проезд по лесным тропкам. Правда самого процесса расставания с денежными знаками не было - все предоставленные десять Skoda Kodiaq были оборудованы транспондерами, и необходимые за проезд по тем или иным участкам суммы списывались со специального счёта автоматически. За пополнение счёта отвечали чехи.

Первый день тест-драйва Skoda Driving Experience 2018 стартовал практически сразу после прилёта российских журналистов в страну Дон Кихота и Лионеля Месси. Кстати, вспомнив аргентинца, мы ничуть не ошиблись - поездки проходили в Каталонии, а столицей данного автономного сообщества является Барселона, где базируется один из самых сильных и любимых в мире футбольных клубов.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 1.8 4x4:

Увидеть и потрогать кого-либо из игроков футбольной Барселоны участникам тест-драйва не удалось. Зато получилась на какое-то мгновение почуствовать себя участником ралли, каким-нибудь Себастьяном Лёбом, например. Часть маршрута, который составили в Skoda, проходил по трассе испанского этапа мирового чемпионата - "Ралли Каталония", который именитый французский гонщик выигрывал девять раз, то есть больше, чем кто-либо в истории WRC. Последняя победа случилась, кстати, в 2018 году.

Но вовсе не спортивные возможности должны были оценить российские журналисты - для этих целей у Skoda есть раллийная Fabia R5. Поэтому большая часть 173-километрового маршрута проходила по автостраде, которая проходила близ береговой линии, откуда открываются головокружительные виды на побережье Коста-Брава. Кроме Балеарского моря, глаза представителей СМИ радовали исторические памятники. Например, Скит Святого Герарда, который расположен на высоте 360 метров над уровнем моря и является попуклярным местом паломничества. В 15 км от него находится небольшой средневековый город Тосса-де-Мар, считающийся одним из самых красивых мест Испании - здесь журналистам позволили до отказа забить карты памяти своих фотоаппаратов.

Тосса-де-Мар

Второй день Skoda Driving Experience 2018 тоже немного напоминал ралли - он был разделён на две секции, утреннюю и дневную. В первой части пунктом назначения стал город Сан-Матеу-де-Бажес, что на высоте 560 метров над уровнем моря. Это горная цепь "Сиерра де Кстельталат", с которой можно увидеть Барселону, гору Монсеррат... Однако насладиться видами, как в первый день, не удалось. Ибо в Испанию пришла "большая вода", ежегодно посещающая Кубань и её столицу.

 Обсерватория Castelltallat

Всё вокруг накрыл мощный ливень, и потоки воды очень часто оказывались сильнее автомобильных "дворников". В пригородах Барселоны автомобили превратились в венецианские гондолы, правда неуправляемые. В новостях даже рассказывали о вынужденно закрытой ветке метро - власти вообще объявили повышенный уровень опасности.

Но российские журналисты и чешские внедорожники (собранные в России) оказались сильной командой, и доехали таки до второй остановки - обсерватории Кастельталат, предлагающей туристам посмотреть на Солнце в телескоп диаметром 400 мм. Но даже если бы диаметр был в два или три траза больше, единственное, что можно было увидеть - вода! И руины замка Кастельталат, прекрасно дополняющие влажный пейзаж.

Вторая часть второго дня тест-драйва проходила в более благоприятных, солнечных условиях. И к первым 178 километрам журналисты на "Кодьяках" добавили ещё 148 километров, которые были намотаны ими по дорогам винодельческого региона Пенедес. На финише этого "перегона" россиян ждала одна из самых привлекательных и уникальных виноделен Европы - "Can Rafols dels Caus", где благородный напиток выпускают более 10 веков, при этом производственные пространства полностью интегрированы в скалу, а вино производят гравитационным способом - то есть переливом, под действием собственной тяжести напитка, дабы "не ранить" вино насосом.

И немного о машине: Вода и солнце, ровный асфальт и горные дороги - со всеми условиями Skoda Kodiaq справился отличной. Полный привод показал себя во всей красе на специально подготовленном внедорожном участке, хотя неожиданные осадки, в отличие от организаторов, сделали это естественным способом. Не смторя на сборку в Калуге, качество выполненных работ не вызывает нареканий - ничего не скрипит, никаких зазоров и прочих "шероховатостей", которые все автолюбители привыкли ждать от отечественных предприятий.

Берег Коста-Брава

Ну и, конечно, впечатляющая для 4,6-метрового автомобиля, который весит полторы тонны - 180-сильный мотор разгоняет Skoda Kodiaq "до сотни" за 8,2 секунды, и способен выдать максимальные 207 км/ч. Плюс вместительный багажник, куча приятных "шкодовских" мелочей Simply Clever, типа зонтика в дверях, пять или семь мест в салоне. И полный привод. Более чем достаточно, чтобы куда-нибудь прогуляться: хоть в Испанию, хоть к бабушке в Туапсе.

Текст: Алексей Филимонов

Фото и видео: Игорь Головин



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



16 декабря 2018г.
Под Краснодаром недовольные повышением проезда старокорсунцы перекрыли трассу

Под Краснодаром недовольные повышением проезда старокорсунцы перекрыли трассу

Акцию спровоцировало резкое повышение тарифов на пригородных маршрутах
16 декабря 2018г.
Audi сделала для Японии особый универсал A4 Allroad Absolute

Audi сделала для Японии особый универсал A4 Allroad Absolute

Всего в продажу поступят 125 автомобилей, которые отличаются чёрными деталями внутри и снаружи
16 декабря 2018г.
Появились первые качественные изображения салона рестайлинговой "Весты"

Появились первые качественные изображения салона рестайлинговой "Весты"

Фотографии с хорошим разрешением опубликовал на своем канале блогер VsyakoRazno
16 декабря 2018г.
Как уменьшить расход топлива зимой?

Как уменьшить расход топлива зимой?

Зимой автолюбители часто жалуются на слишком большой расход топлива
25 ноября 2018г.
Формула 1. Гран-при Абу-Даби 2018 - отчет о гонке

Формула 1. Гран-при Абу-Даби 2018 - отчет о гонке

Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку в сезоне. Чемпионы крутят "пончики". "Формула 1" прощается с Фернандо Алонсо
12 ноября 2018г.
Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, команда Mercedes - чемпионат, а Ферстаппен подрался с Оконом
www.av-tema.ru