Volkswagen Touareg
"Чайный клиппер" немецкого автопрома

Volkswagen Touareg

16:42, 17 октября 2018г.

Новый, третьего поколения, Volkswagen Touareg мы в основном тестировали в Краснодаре. Но для выявления внедорожных возможностей машины выезжали в Северский район, где - после скоростного участка новороссийской трассы - утюжили грунтовки в окрестностях Смоленской и Крепостной, пересекали обмелевший в октябре Афипс. В общем, испытали машину практически во всех режимах движения.

Внешне новый Touareg мало изменился по сравнению с предыдущим поколением. Да, - стал шире, длинней, добавилось хрома, боковых выштамповок, фасеточных зрачков светодиодных фар (если головные, то еще и матричные, где светодиодов сотни!). Весь облик по нынешней автомобильной моде стал злее, агрессивнее - против "пухлого" поколения десятилетней давности.

Тем не менее, то, что перед нами именно Touareg, понимаешь с первого взгляда. Спасибо дизайнерам, - они сумели передать родовые черты!

Гораздо больше изменений внутри кожанного салона (ах как вкусно пахнет новенький автомобиль!). Не буду перечислять очевидные, заранеее ожидаемые функции и опции, вроде премиальной "музыки", системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, шайбы с выбором режимов джижения машины или встроенного в спинки массажера. Даже уровень наполненности валиков боковой поддержки кресел можно отрегулировать через электронное меню. Но что-то подобное ожидал увидеть и почувствовать. А чего ты не ждал?

Если суммировать впечатления, - то не ждал, что новый VW Touareg так нахально втиснется в премиум-класс автомобилей! Первое, что бросается в глаза - огромная информационная панель, которая состоит из двух дисплеев. Прямо перед водителем - цифровая "приборка", куда выводятся скорость, обороты двигателя и прочие характеристики движения. Правее, на центральной консоли - почти 15-дюймовый мультимедийный дисплей.

Вкупе это сочетание дисплеев занимает добрую половину передней части салона, - почти "телевизор" с диагональю далеко за 37 дюймов. А добавьте к этому светодиодную подсветку в дверях, - такого футуризма вам пока не встретить ни у Volvo, ни у Audi. (И кстати, новый Touareg напрямую конкурирует с Q7, и я ума не приложу, - как материнский автоконцерн будет разводить эти модели?!) Добавьте к этому люк, вставки из ценных пород дерева, эталонные строчки кожанной двухцветной обивки, матовые блики яхтенного лака... Каждую деталь салона можно охарактеризовать - дорого и с чувством вкуса.

Вернемся к прозе работы автомобильного журналиста.

Итак, нам досталась машина в богатой комплектации R-Line, с бензиновым 3-литровом V6 двигателем c нагнетателем (340 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП. На трассе этой "связки" с лихвой хватает на перестроения и молниеносные обгоны. На трассе машина "стоит" как вкопанная, - никакой валкости или раскачки. Управляемость великолепная: Touareg движется именно туда, куда его направляешь, - за что спасибо и подруливаемым задним колесам, и системе регулирования жесткости амортизаторов.

Технические характеристики Volkswagen Touareg:

Езда по проселкам в окрестностях Крепостной была предсказуемо рутинной. Что надо было предварительно сделать, - так это поднять машину пневмоподвеской до максимума, активировать систему подавления кренов и выставить регулятор профиля движения на "щебень". И все - едем по лесу быстро (70 км/ч), гарантированно безопасно и не раскачиваясь на кочках!

Гораздо больше новшеств предлагает наш герой при езде в условиях города. Причем эти новшества не высосаны из пальцев маркетологов, а реально помогают водителю. Я перечислю лишь парочку, субъективно наиболее значимых.

Ассистент проезда перекрестков активирует экстренное торможение, если радарные датчики обнаруживают, что кто-то - справа или слева - несётся как сумасшедший и ты не успеешь...

Парковочный автопилот сам найдет место для парковки в параллельном или поперечном направлении и полностью (!) берет управление на себя.

В общем фантастические возможности!

Общеизвестно, что самыми лучшими среди парусных судов были чайные клиппера, они же стали и самыми последними: их вытеснили пароходы. Кажется VW Touareg - этот тот же чайный клиппер, абсолютное совершенство уходящего технического направления. После придут электромобили и беспилотные автомобильные аппараты...

Узнать цены и комплектации на автомобиль можно у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Михаил Кибальник

Фото и видео: Геннадий Дьячук



Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



18 ноября 2018г.
Представлен обновленный Kia Sportage для китайского рынка

Представлен обновленный Kia Sportage для китайского рынка

Обновлённый китайский Kia KX5 получил полностью изменённые капот, передние крылья и бампер
18 ноября 2018г.
WRC. Себастьен Ожье стал шестикратным чемпионом мира по ралли

WRC. Себастьен Ожье стал шестикратным чемпионом мира по ралли

Яри-Матти Латвала выиграл "Ралли Австралия", Тянак и Невилль сошли, Ожье стал шестикратным
18 ноября 2018г.
Представлена гоночная версия кроссовера Lamborghini Urus - ST-X

Представлена гоночная версия кроссовера Lamborghini Urus - ST-X

Концепт Lamborghini Urus ST-X будет участвовать в специальном монокубке
12 ноября 2018г.
Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Бразилии 2018 - отчёт о гонке

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, команда Mercedes - чемпионат, а Ферстаппен подрался с Оконом
02 ноября 2018г.
Как вернуть бракованный автомобиль в салон

Как вернуть бракованный автомобиль в салон

Расскажем, что делать в том случае, когда в машине обнаруживается брак
29 октября 2018г.
Формула 1. Гран-при Мексики 2018 - отчёт о гонке

Формула 1. Гран-при Мексики 2018 - отчёт о гонке

Макс Ферстаппен выиграл пятую гонку в карьере, а Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира
www.av-tema.ru