Автомобильный специалист рассказал, каких можно ожидать «сюрпризов» от китайского автомобиля, который уже катался по российским дорогам пять лет и более. Как правило, это уже достаточно «уставшие» автомобили, у многих из которых наблюдается ржавчина из-за не очень качественной антикоррозийной обработки.
Главные претензии, это:
- ржавчина (дно и пороги),
- разболтанные части кузова, особенно – пластиковые,
- крепления частей кузова и салона,
- состояние салона (экокожа пять лет назад была совсем иной по качеству).
Претензий много и сейчас, несмотря на прогресс. Однако, стоит отметить, что китайский автопром сделал значительные шаги вперед за последние годы, улучшая качество и надежность своих транспортных средств. Современные модели выходят с улучшенной антикоррозийной защитой, что в значительной мере снижает риск появления ржавчины. Это улучшение стало возможным благодаря инвестициям в исследования и разработки, а также более строгому контролю качества.
Кроме того, на рынке наблюдается усиление конкуренции, что стимулирует китайских производителей к дальнейшему повышению стандартов. Например, марки, такие как Geely и Changan, уже зарекомендовали себя благодаря внедрению новых технологий и методов производства, что положительно сказывается на их долговечности и надежности.
Покупатели в России также отмечают улучшение сервиса и обслуживания в отношении китайских автомобилей. Многочисленные дилерские центры предлагают широкий спектр услуг, в том числе регулярное техническое обслуживание и консультации по уходу за автомобилем, что помогает предотвращать проблемы, связанные с коррозией, и продлевает срок службы автомобилей. «Грубо говоря, вы можете пройти дополнительную антикоррозийную подготовку в сервисных центрах, а не надеяться на то, что условный дядюшка Ли там вам всё хорошо антикоррозийкой обработал. На это надеяться не нужно», - комментирует Юрий Крамаренко.
Таким образом, китайские автомобили представляют собой неплохой выбор для тех, кто ищет экономичное и практичное решение с учетом новых улучшений и доработок.
«Но есть то самое «но». Обязательно поинтересуйтесь, как эти автомобили повели себя через три года или пять. А брать свежий новый автомобиль в плане совершенно новой модели, которой ранее никогда не было – это вообще считаю, что очень опасно. Коты в мешке стали жирней и красивей, но всё равно – остаются котами в мешке», – также отметил обозреватель.