В самом начале октября, вместе с кабриолетом на базе нового Chevrolet Corvette, американский производитель представил гоночную модификацию суперкара - C8.R. А теперь раскрыл её "начинку".
Как и предполагалось, вместо 6,2-литрового V8 гоночный Chevrolet Corvette C8.R получил 5,5-литровый безнаддувный V8, мощность которого ограничена на отметке 510 л.с. - в соответствии с правилами серии IMSA WeatherTech SportsCar, где автомобиль и будет гонять.
Спереди, там где у гражданской версии багажник, у гоночного "Корвета" имеется единственный радиатор. Кроме этого, шасси было модифицировано и стало более жёстким, а вместо 8-ступенчатого "автомата" установили последовательную 6-ступенчатую коробку Xtrac, которая позволила освободить сзади место для массивного диффузора.
Также у Chevrolet Corvette C8.R есть ультра-яркие гоночные фары. А вместо 19-дюймовых колёс "гонщик" получил 18-дюймовые диски и гоночные шины Michelin. И, конечно же, имеется специальный обвес с массивным задним крылом, каркас безопасности, гоночные сидения и прочее, что положено подобным автомобилям.
Как уже сообщалось, у новинки две ливреи. Суперкар № 4 получил серебряный окрас с жёлтыми акцентами, напоминающий о концептах Chevrolet Aerovette 1973 года и Corvette Stingray Racer 1959 года, а автомобиль с № 3 получил традиционный жёлтый цвет с серебряными акцентами, в духе гоночных "Корветов" класса GTLM последних 20 лет.
Дебют Chevrolet Corvette C8.R состоится на гонке марафоне "24 часа Дайтоны" в январе 2020 года. До этого гоночный суперкар "разомнётся" на автодроме Road Atlanta Michelin Raceway, где появится перед 22-й ежегодной гонкой Petit Le Mans, которая пройдёт в ближайшие выходные.