Американское Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оштрафовало компанию Mercedes-Benz на 13 миллионов долларов - в основном, за несвоевременное информирование клиентов об отзывных кампаниях.
По данным NHTSA, в период с 2016 по 2018 год американский офис Mercedes объявил 101 отзыв. В ходе шести из них уведомления не были отправлены клиентам по почте в течение 60 дней. В 22 отзывах документы не были загружены на специальный портал отзывов в течение пяти рабочих дней. В других 14 отзывах Mercedes не указали предполагаемую дату запуска сервисной кампании и затем не обновили информацию. Кроме этого, часто был недоступен поиск отзываемых автомобилей по VIN-коду.
В итоге NHTSA и Mercedes-Benz USA пришли к выводу, что у компании не было никаких попыток ввести управление или клиентов в заблуждение. И решили, что автопроизводитель заплатит 13 миллионов долларов штрафа. Если эта сумма не поступит в течение 45 дней, то "влепят" ещё один штраф - на 7 миллионов долларов.
В американском офисе Mercedes считают, что не имели злого умысла - просто пропустили некоторые сроки информирования. Однако в NHTSA отметили, что безопасность является главным приоритетом управления, а требования к отчетности помогают обеспечить защиту потребителей и получение важной информации.