В официальной группе Ульяновского автозавода поведали об очередном проекте.
К сожалению, он разделил судьбу многих концептов отечественного производства, так и не попавших в серию.
На этот раз пресс-служба УАЗа выложила фото и информацию о микроавтобусе, который строили на базе знаменитой «Буханки». Он должен был отправиться на ближневосточный рынок в Иран и Ирак. Новинка появилась в конце 2005 – начале 2006 гг.
Унаследовав полностью техническую часть «Буханки» с привычным мотором карбюраторного типа УМЗ-421, МКПП и подключаемым полным приводом, автобус получил совершенно новый, не лишенный элегантности кузов с большой площадью остекления и открывающимся люком в крыше.
Внутри располагалась современная «приборка», сиденья были расставлены, как в обычной маршрутке.
Рабочий прототип был построен в единственном экземпляре, но на Дальний Восток из-за политических проблем так и не попал. Некоторое время его использовали как вахтовый автобус, для подвоза заводчан на УАЗ. В 2014 году он был продан и сейчас находится в Кемерово, где возит туристов.