О тюнинг-версии рассказали в официальной группе Ульяновского автозавода.
Основой для нового проекта послужил серийный УАЗ-3151. Автомобиль, созданный на его базе получил название УАЗ-3128 Астеро. Над ним в 1994-1997 годах работал знаменитый конструктор Геннадий Хаинов в собственной мастерской. Первый ходовой прототип был продемонстрирован на Московском международном автосалоне в 1997 году, после чего внедорожник пустили в серию, правда, очень малыми партиями, на 57-м экспериментальном заводе в г.Санкт-Петербурге. Через несколько месяцев открылась ещё одна сборочная площадка — на этот раз в Чите.
Для Астеро взяли раму и техническую начинку 3151-го, на тележку установили трёхдверный кузов из стеклопластика на стальном каркасе. Моторная гамма включала целых три агрегата: 2.9-литровый УМЗ-421 на 100 л.с., 4,2-литровый ЗМЗ-511 с отдачей 147 «лошадей» и в более поздних версиях 150-сильный ЗМЗ-406. Передняя подвеска была пружинной, тормоза - дисковыми.
Автомобиль обеспечивал и водителю, и пассажирам невиданный для УАЗов тех лет комфорт: ГУР и регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, мощный салонный отопитель, кондиционер, улучшенную тепло- и шумоизоляцию, обивку салона кожей, электрорегулировки кресел, люк в крыше, современную аудиосистему.
Позже на смену Астеро пришёл более известный УАЗ-3128 Jump.