Компания Isuzu представила пикап D-Max нового поколения. Внедорожник, претерпевший кардинальные изменения впервые за 8 лет, получил подправленную внешность, новый салон и новый двигатель.
Новый Isuzu D-Max в целом остался легко узнаваемым внешне, но теперь у него светодиодные фары, ДХО и задние фонари, новые бамперы, переднюю решётку. Пикап по прежнему будет доступен с полуторной или двойной кабиной. Применение высокопрочных сталей увеличило жёсткость кузова на 20% при сохранении веса.
Карданный вал сделан из алюминия, подвеска модернизирована для повышения устойчивости, для уменьшения радиуса поворота перенастроено рулевое управление, тормоза стали более крупными. Есть электронная блокировка заднего дифференциала. Также была увеличена антикоррозийная стойкость. Глубина преодолеваемого брода - 800 мм.
В салоне появились новые передние кресла, с улучшенной защитой от травм шейного отдела позвоночника. Информационно-развлекательная система получила новый 9-дюймовый дисплей, умеет "общаться" с Apple Carplay и Android Auto, распознавать голосовые команды.
В оснащение нового Isuzu D-Max вошли дистанционный запуск двигателя, приветственный свет, адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники.система контроля "слепых" зон, система оповещения о перекрёстном траффике сзади и прочее.
В моторной гамме появился новый 3,0-литровый турбодизель на 190 сил и 450 Нм момента. Сохранился и 1,9-литровый турбодизель на 150 сил и 350 Нм. Доступны МКПП и АКПП. Привод передний или полный. Продажи нового Isuzu D-Max в Таиланде стартуют 19 октября.