В 2017 году на автосалоне во Франкфурте компания Audi представила заднеприводную версию суперкара R8 V10 - Rear Wheel Series (RWS). После чего объявила о выпуске всего 999 экземпляров. Спустя два года немцы решили данную версию ввести в семейство на постоянной основе. И представили Audi R8 V10 RWD, на базе которого также сделали гоночный вариант - R8 LMS GT4.
"Сердцем" новинки является знакомый 5,2-литровый безнаддувный V10, который выдает 540 л.с. 540 Нм крутящего момента (при 6500 об/мин). Пару мотору составляет семиступенчатый "автомат" S tronic. Купе Audi R8 V10 RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а открытый R8 V1 RWD Spyder - за 3,8 секунды. Максимум - 320 и 318 км/ч, соответственно.
Как и все версии R8, новинка получила кузов из алюминия с деталями из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Заднеприводное купе весит всего 1 595 кг - отсутствие полноприводных "примочек" сделало Audi R8 V10 RWD примерно на 65 кг легче, чем модель R8 Quattro (Spyder легче на 55 кг). Распределение веса составляет 40:60.