В связи с пандемией коронавируса в мире всё чаще упоминается "социальное дистанцирование". Всемирная организация здравоохранения поясняет, что это значит "поддержание расстояния не менее 1 метра от того, кто кашляет или чихает". Немецкие марки Volkswagen и Audi решили продемонстрировать это, изменив свои логотипы.
Компания из Вольфсбурга опубликовала видео, в котором продемонстрировала, как в её логотипе литера "V" отдаляется от литеры "W". А марка из Ингольштадта, наверное, впервые разъединила свои знаменитые кольца. Отметим, что "социальное дистанцирование" является одной из мер, предназначенных для остановки или замедления распространения COVID-19.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", по всему миру автопроизводители закрывают свои заводы, в том числе Volkswagen и Audi. При этом "Фольксваген Груп Рус" временно приостанавливает работу своих предприятий в России. В частности, с 30 марта по 10 апреля 2020 года остановится сборка автомобилей в Калуге и Нижнем Новгороде.
Медики напоминают, что симптомы коронавируса схожи с сезонным гриппом. Это высокая температура, головная боль, слабость, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, тошнота и диарея. Необходимо соблюдать первичные меры профилактики: чаще мыть руки, носить маски, ограничить посещение общественных мест, не прикасаться грязными руками к лицу, проветривать помещения, делать влажную уборку.