Озвучена возможная стоимость российского родстера.
Она оказалась такой же, как в начале проекта – от 650 до 750 тысяч рублей. А ведь прошло уже более четырёх лет с тех пор, как КБМ "Национальный родстер" в первый раз назвал предварительный ценник своего детища.
Однако, чтобы «Крым» вышел на рынок именно с таким прайсом, необходимо несколько условий. Главное – объём выпуска от тысячи авто в год. Также для оптимизации затрат конструкторское бюро, занимающееся разработкой и сборкой родстера, рассчитывает получать от АВТОВАЗа детали и комплектующие по заводским ценам без накрутки. Напомним, что узлы, а также двигатель и коробку передач «Крым» позаимствовал у семейства Lada Kalina/Granta. В СМИ уже проходила информация, что производитель договоривался с АВТОВАЗом о поставках готовых машинокомплектов, однако подробности предстоящей сделки пока не известны. Также возможно, что автомобиль получит коробку от КАТЕ – российской фирмы, которая производит трансмисси для «Аурусов». Тогда к ней в паре будет идти не ВАЗовский двигатель, а 2,2-литровый агрегат, разработанный НАМИ. Рассматривается вариант и с автоматической КП, но так как подходящих вариантов российского производства нет, придётся воспользоваться импортной коробкой, что скажется на стоимости родстера.
Возможно, «Крым» начнут производить в виду конструктора – так называемым кит-каром, который должен довести до ума конечный потребитель – так он выйдет дешевле.
Напомним, проект молодёжного автомобиля с открытым верхом разрабатывается с 2013 года. Уже построено несколько прототипов и проведены испытания. В 2019 году производитель запатентовал дизайн актуального третьего прототипа.