Чтобы сократить количество контактов между людьми во время пандемии коронавируса, компания Ford представила новую услугу для своих клиентов в Австралии, автомобили которых нуждаются в обслуживании - "Pick Up and Drop Off", то есть "забрать и вернуть".
Новая услуга первоначально будет доступна в определённых дилерских центрах до 30 июня 2020 года. Она включает три основных элемента: доставка автомобиля в сервис на обслуживание или гарантийный ремонт, дезинфекция ключевых точек, которых касается человек, и безналичная оплата.
Что касается санобработки, то перед возвращением автомобиля специальным средством очистят внешние и внутренние дверные ручки, руль, центральную консоль, селектор передач, ручку ручного тормоза, зоны радио/вентиляции и кондиционирования, сенсорный экран, кнопку Пуск/Стоп, брелок и многое другое.
Председатель Национального дилерского совета Ford в Австралии Джон Купер отметил, что услуга "Pick Up and Drop Off" обеспечит клиентам уверенность в том, что автомобиль будет обслужен, а затем продезинфицирован - это дополнительное удобство и душевное спокойствие в непростое время.