Компания BMW продолжает тестировать свой электрический кроссовер iNEXT. После испытаний на морозном полярном круге, паркетник отправился в Калахари в Южной Африке, где помимо экстремальной жары и солнечного излучения, есть пыль, бездорожье с песком и галькой.
В ходе, в прямом смысле, жарких тестов, у серийного кроссовера проверяют не только привод и подвеску, а также кузов, салон, системы помощи водителю и современные технологии. спецы BMW фиксируют реакцию автомобиля на различные погодные и дорожные условия, а также на другие факторы, что гарантировать в будущем исключительное удовольствие от вождения.
Тест-драйвы в Южной Африке - это чередующиеся песчаные дюны, гравий и прочие проблемы, с которыми должна справится система полного привода BMW iNEXT. А высокие температуры, при которых любая батарея смартфона разряжается в кратчайшие сроки - отличная проверка системы охлаждения аккумуляторов, электродвигателя и электроники, а также климат-контроля.
Во время испытаний автомобиль несколько часов подвергался воздействию солнечного тепла, а затем остывал - так проверяют температурную стабильность материалов, используемых в интерьере. Кроме этого африканский песок и пыль - это отличный тест на пыленепроницаемость клапанов, дверей и крышек.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", серийное производство кроссовера с автопилотом BMW iNEXT стартует в 2021 году. В завод марки в Дингольфинге, где будут выпускать электрокар, баварцы намерены инвестировать около 400 миллионов евро.