Компания Ford решила отказаться от разработки "заряженного" Focus RS нового поколения. Об этом сообщает Autocar.
По словам представителя марки, новый хот-хэтч, не являющийся массовым продуктом, стал жертвой ужесточающихся общеевропейских экологических норм, повышенного налогообложения, а также высокой стоимости разработки, даже с учётом применения гибридных технологий.
При этом совсем отказываться от подобных моделей в Ford не намерены. Компания будет по-прежнему использовать опыт Ford Performance в Европе, однако это будут такие автомобили, как Focus ST и Fiesta ST, а также модели Mustang и пикап Ranger Raptor.
Последний Ford Focus RS был представлен в 2015-м году. Он оснащается 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью свыше 320 л.с., инновационным полным приводом с функцией распределения крутящего момента и наиболее мощной из когда-либо устанавливавшихся на Ford тормозной системой.
После отказа от нового RS, самым мощным "Фокусом" стала версия ST. У неё стоит 2,3-литровый EcoBoost на 280 сил и 420 Нм момента. Альтернативой является 2,0-литровый дизель EcoBlue на 190 сил и 400 Нм. При этом бензиновая версия впервые получила электронный дифференциал повышенного трения, а дизельная - систему векторизации тяги.